Как найти вдохновение в кино и создать рекламу в стиле Уэса Андерсона?

Вызов серости и однообразию, сочетание стиля, цвета, фактуры: новый рекламный ролик контактных линз BAUSCH + LOMB — это творческое «спасибо» за вдохновение одному из главных мэтров и эстетов современного визуального искусства.

Как найти вдохновение в кино и создать рекламу в стиле Уэса Андерсона?

Всё могло быть иначе

Риск оказаться на месте главного героя ролика есть у каждого человека с нарушенными функциями зрения. И если огромный доберман и направленный на вас пистолет – это не часть вашей ежедневной рутины, посмотрите, к чему может привести отсутствие контактных линз. К такому вы явно никогда не будете готовы.

Рекламный ролик линз BAUSCH + LOMB

Ривелти VS Андерсон

Заимствование сцен и приёмов у фильмов Андерсона прослеживается в нескольких направлениях: цветовая палитра видео, внимание к деталям, особенности съёмки и сюжетная линия. Всё это не просто отсылает к известному режиссёру, но и напоминает, что настоящая реклама всегда находит вдохновение в великом искусстве.

1. Буйство цвета, утонченность стиля

Без этого невозможно представить ни один фильм Андерсона. Цветовая палитра его картин всегда продумана до мелочей. Это яркие, насыщенные сочетания жёлтого, бордового и бирюзового. Вместе они создают гармоничную картинку, которая переходит из фильма в фильм и становится визитной карточкой режиссёра.

Такой же эффект использует агентство «Ривелти» в своем ролике. Три основных цвета играют в рекламе чуть ли не главную роль, потому что создают визуально вкусный кадр, который хочется разглядеть, чтобы насладиться игрой красок.

Как найти вдохновение в кино и создать рекламу в стиле Уэса Андерсона?

2. Главное – детали

Андерсон настолько внимательно относится к каждой детали, что в кадрах нет ничего лишнего. Всё продумано задолго до съёмок. Такой же принцип использовало агентство во время подготовки к ролику. Каждый предмет, встречающийся в кадре, находится на своем месте и соответствует времени.

Весь ролик выполнен в стиле ретро, поэтому одежда героя, машина, даже компьютеры — всё создаёт единую атмосферу легкой старины, а именно это и отсылает к почерку Андерсона. Игра с образами полувековой давности, использование костюмов и реквизита 60-х – 70-х годов – то, что мэтр проносил сквозь свои сюжеты от фильма к фильму.

Как найти вдохновение в кино и создать рекламу в стиле Уэса Андерсона?

Ещё одна абсолютная деталь Андерсона – бинокль. Он спрятан автором в каждом фильме. В рекламном ролике тоже был бинокль, но при монтаже сцену вырезали. Несмотря на это, данная деталь – ещё один маленький реверанс в сторону великого режиссёра.

3. Снимать как Андерсон

Для создания такой картинки была важна операторская работа. Камера была статична во время съёмок – так создавался эффект кинополотна. Каждый кадр становился самодостаточным и выражал единство сюжета, стиля, цвета.

Особенно «андерсоновская вещь» – съёмки через окно. Режиссёр часто использует этот приём. В ролике таким же способом сделан последний кадр. Зеркало становится тем самым окошком, через которое мы наблюдаем за историей главного героя.

Как найти вдохновение в кино и создать рекламу в стиле Уэса Андерсона?

4. Симметрия

Несмотря на легкость и воздушность образов, каждая сцена у Андерсона очень прямая, точная, выверенная. Режиссёр часто обращается к плоскостной симметричной композиции, которая будто отсылает к «книге сказок» – будто именно её сюжеты Уэс стремится создать при помощи своего визуального стиля.

Симметрия четко прослеживается и в ролике bausch + LOMB. Герой почти всегда находится ровно в центре кадра, по центру сидит и доберман в сцене с автомобилем, во время съёмок с каскадёром по центру оказалась дверь.

Как найти вдохновение в кино и создать рекламу в стиле Уэса Андерсона?

5. Герой

Сюжет ролика абсурдный и ироничный. Согласитесь, такое стечение обстоятельств на одного человека редко когда встретишь. Но именно в нетипичности героя заключается его шарм и схожесть с известными персонажами Андерсона. Они всегда были не такими, как серое общество вокруг них.

Как найти вдохновение в кино и создать рекламу в стиле Уэса Андерсона?

Нам хотелось проработать эту историю настолько мастерски, чтобы создать мир, похожий на мир великого режиссера.

Дмитрий Богданов, режиссёр, арт-директор, генеральный продюсер агентства «Ривелти»

Как это было

Чтобы получить результат такого качества, агентству понадобился двенадцатичасовой съёмочный день, пиротехник, каскадер, КМС по стрельбе и вечно бегущий актёр. Ещё был доберман, а с животными, как известно, работать очень тяжело. Бытует мнение, что участие в съёмках животного (или ребенка) увеличивает их продолжительность вдвое. Но даже этого не произошло. Несмотря на усталость, команда продолжала шутить и веселиться, действуя по четкому, проработанному плану.

Как проходили съёмки ролика

Получилась трогательная история в духе Уэса Андерсона – ролик, который хочется пересматривать. И это происходит не только благодаря эффекту «перемотки». Зрителю необходимо ещё раз уловить все детали, которые напоминают о великом режиссёре. В фокусе рекламы оказывается настоящее искусство мирового масштаба.

44
реклама
разместить
1 комментарий

Красивый и очень динамичный ролик. Выглядит сочно в стиле ретро, что очень модно сейчас.

1