Неравнодушный Коммуникатор

+214
с 2019
5 подписчиков
26 подписок

Этой осенью наша команда во второй раз провела экспертную практическую конференцию для специалистов в области интранета, внутренних коммуникаций, ИТ и HR Ривелти.Конф. Чему уделить внимание — рассказываем в нашем кейсе.

1

В одном из эпизодов снялся Дмитрий Красилов, известный по клипу группы LittleBig.

Помните, как это было? Рабочий день начинается ещё в кровати, коллеги в пижамах и только по Zoom, а настроение от происходящего в мире немного напряжённое. Кажется, мы снова возвращаемся в такую реальность. Давайте вспомним позитивные моменты удалёнки вместе со…

2

Экспертный взгляд команды агентства «Ривелти»

Любовь современного зрителя к видеоконтенту повлияла на переосмысление многих жанров. Сериалы показывают на большом экране, культовые картины получают продолже…

25

Сегодня люди ответственно подходят к выбору потребляемого контента, исключая, в первую очередь, рекламу из своего окружения. Маркетологи разработали множество нативных форматов, один из которых ещё не так популярен в России. Зачем бренды снимают свои «документалки» — рассказывает Дмитрий Богданов из агентства «Ривелти».

«Глобальная цель: сделать так, чтобы человек посмотрел то, что ему не должно быть интересно»
9
Фильм «Пандемия бизнеса»: оставшиеся в живых. Как известные бренды пережили кризис

В декабре 2019 вряд ли кто-то мог подумать, как сильно изменятся следующие полгода. Удалёнка, карантин, пандемия, коронавирус — эти слова точно будут бить рекорды в поисковиках. И кажется, что последние месяцы все мы провели в этом облаке «отрицание-гнев-принятие». Но как пришлось тем, у кого не было права на ошибку, а лишние дни обдумывания решени…

6

Вызов серости и однообразию, сочетание стиля, цвета, фактуры: новый рекламный ролик контактных линз BAUSCH + LOMB — это творческое «спасибо» за вдохновение одному из главных мэтров и эстетов современного визуального искусства.

Как найти вдохновение в кино и создать рекламу в стиле Уэса Андерсона?
4

Корпоративная презентация призвана обеспечить эффективную коммуникацию между компанией и другими лицами — партнерами, клиентами, даже соискателями. Что лучше работает? Как легче воспринимать информацию? Однозначных ответов на эти и другие вопросы не даст никто, однако есть формат, способный вовлечь в разговор и подростка, и закоренелого бизнесмена.

Интерактивный проект-путешествие: как увлечь зрителя в рассказ о работе нефтяной компании
3

Как сергиево-посадец по своей инициативе разработал туристический логотип городу.

Дмитрий Богданов, арт-директор проекта Агентство неравнодушных коммуникаций «Ривелти»
181