Вы случайно не PHP Middle?

Фильм «Пандемия бизнеса»: оставшиеся в живых. Как известные бренды пережили кризис

В закладки

В декабре 2019 вряд ли кто-то мог подумать, как сильно изменятся следующие полгода. Удалёнка, карантин, пандемия, коронавирус — эти слова точно будут бить рекорды в поисковиках. И кажется, что последние месяцы все мы провели в этом облаке «отрицание-гнев-принятие». Но как пришлось тем, у кого не было права на ошибку, а лишние дни обдумывания решений могли сказаться на судьбах сотен людей? Как пришлось тем, кто все это время был в игре и держал марку предпринимательства? О тех, кто на плаву сейчас, —новый фильм Ривелти.Кино «Пандемия бизнеса», закрытая премьера которого прошла в четверг 9 июля в баре My Big Love

Привычка выживать

Кризис — явление не новое, но, когда он придет и как сильно ударит, не сможет предсказать ни один эксперт. И лучшая вакцина от такой заразы – способность быстро оценить ситуацию и принять решение.

Герои фильма – руководители компаний, которые существовали и работали, когда, кажется, остановился весь мир — «Додо Пицца», Delivery Club, Gett, Headhunter, «Пятёрочка», «ВКонтакте». Что отличает их от других? Желание искать выход там, где, кажется, его даже нет.

Причина? Предпринимательская привычка быть готовым ко всему и не расслабляться. Эту мысль в фильме от Ривелти.Кино озвучил Федор Овчинников, и она является определяющей. Интересно, что тут же ему отвечает Виталий Бедарев, исполнительный директор «Ситимобил»: «Кризис — это возможность». Такая формула по выживанию получается.

Внутренняя мобилизация

Все герои фильма говорят о быстроте реакций и полной перестройке — вывести все процессы компаниям с тысячами сотрудников, настроить бесперебойную связь, создать условия, в которых люди смогут работать — сложно. Но выполнимо, было бы желание, как говорится. И если работать дома ещё было как-то комфортно в условиях нарастающего процента заражённых, то за тех, кто остался в море и работал там, где невозможен бесконтактный способ — было ещё страшнее. Обеспечить работу целого завода, обезопасить курьеров и таксистов – задача сложная, но тоже решаемая.

Фильм «Пандемия бизнеса» | Ривелти

За себя и за них

Интересно, что социальная ответственность являлась тоже своеобразной точкой — нельзя бросить людей и оставить их ни с чем. И радует, что современный бизнес это понимает и ставит в основу своей политики. Например, «Ситимобил» предоставлял оплачиваемый отпуск водителям, которым пришлось уйти на двухнедельный карантин из-за контакта
с больными. БАТ перевел консультантов магазинов в онлайн-режим
и организовал дополнительный набор сотрудников для работы в таком формате. «Додо пицца» предложила кассирам стать пешими курьерам.

Возвращение к жизни

Кто-то до сих пор остается на удалёнке, другие постепенно начинают выходить в офисы. А на вопрос о том, будет ли мир прежним, у всех своё мнение. Кто-то считает, что станет больше диджитала, а кто-то говорит о всплеске жажды общения и офлайна. И эти разные позиции объединяет одна действующая мысль: готовность подстроиться ко всему происходящему. Да, мир может
не быть прежним, но этот челлендж мы тоже примем.

Доброта спасёт мир

Удивительно, что несмотря на весь хаос происходящего, все мы как-то стали человечнее и терпимее. Вот, например, увеличился приток чаевых в Delivery Club, а игровое комьюнити в My.Games стало дружелюбнее, люди стали больше поддерживать любимых стримеров донатами, «Ситимобил» организовал бесплатные поездки для врачей. В общем, помогая себе и рядом стоящим, делая мир чуть стабильнее, ребята сделали всё и даже больше. О таких героях фильм Ривелти.Кино «Пандемия бизнеса».

{ "author_name": "Неравнодушный Коммуникатор", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 2, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 141825, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 14 Jul 2020 13:32:29 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как мы доверили маркетинг подписчикам и получили 585 тысяч креативных идей: кейс онлайн-симулятора во «ВКонтакте»
«Студия Чижова» делится кейсом, в котором с помощью геймификации привлекла аудиторию в офлайн, получила креативный…
Объявление на vc.ru
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Комментарий удален

0

по моему мнению , в фильме больше не хватал  жертв , ведь до сих пор не у всех все так гладко. Показали тех кто  либо ничего не потеряли либо в шоколаде ,а не которые из них прям даже не прятали свои радости от сложившейся ситуации. И показали так будто пандемия был давно , в прошлом году . Последнее  высказывание вообще убил "Пандемия прошла успешна", просто жесть... 

Ответить

Комментарии