Аренда друзей, духи с запахом майонеза. Гениальный японский маркетинг или как сделать миллионные охваты в соцсетях

Японское подразделение американской сети McDonald's разместило рекламу духов с ароматом картофеля фри. Пост набрал около 15 млн просмотров и 26 тыс. репостов.

Аренда друзей, духи с запахом майонеза. Гениальный японский маркетинг или как сделать миллионные охваты в соцсетях

Японский McDonalds выпустил парфюм с ароматом картофеля фри. (Мы однажды такой диффузор в офисе случайно сделали в пятницу, пакет с картошкой из McDonald's забыли выбросить, а в понедельник дышали нотами соли и перца.) Помимо запаха классической картошки, в продажу должны поступить варианты с японской приправой, водорослями и солью, а также с чесноком, черным перцем и майонезом. Пост стал частью рекламной компании и привлек внимание всего мира к новинкам, но абсолютно выдуманным, ведь если перевести мелкий текст под фото: «продукт вымышлен и на самом деле он не производится и не продаётся». Интересно получилось, такая легкая шутка для своих и невероятная новинка для чужих. Сейчас самый смышленый производитель диффузоров для дома сможет реализовать эту идею быстро и легко. Например, аромат вашего дома “после вечеринки” или запах “когда вернулся со школы, а мама уже пожарила котлеты”. Делитесь в комментариях ассоциациями с самым едким запахом в доме, который невозможно забыть или очень хочется не вспоминать.

Faked till you make it (с англ. — «Притворяйся этим, пока не сделаешь это правдой» или «Веди себя, будто бы это так») думаем именно это понятие сопровождало действия маркетологов японского McDonald's. Придумать – анонсировать – проверить интерес – запустить после подтверждения потребности. Один из простых и легких способов собрать невероятное количество просмотров и проанализировать аудиторию в данном случае всего мира. Круто! Коллеги из Японии в целом поражают не только фейковым подходом к маркетингу, но и своими уникальными сервисами.

Слышали о том, что в Японии распространены сервисы по аренде фальшивых друзей и супругов? Мы тут аренду жилья в Colife предлагаем, а где-то уже супругов и друзей. Опаздываем…😄

В Японии получается супруг мусор не вынес – пошел и нового в аренду взял для бытовых дел. Даже сайт достаточно удобный, посмотрите по ссылке. Бабушку, дедушку, мужа, даже ребенка можно взять в аренду и прожить незабываемые эмоции, а потом сдать. В зарубежной прессе подобные новости называются "странная Япония". Изначально об этом написал New Yorker (автор текста получила даже награду за него) еще в 2018 году, а потом историю подхватили и российские издания. Даже собственные интервью у героев взяли. Не самая распространенная практика в Японии, но имеет место быть. В чем тут мораль? О Японии ходит много диких слухов, часть из которых, является отличным инструментом для гениального маркетинга. Уникальность культуры Японии, история и тренды требует глубокого понимания японского рынка и то, что для нас кажется необычным и странным для местных совершенно понятным. Но мы все же надеемся, что арендовать в Москве можно будет исключительно жилье и автомобили.

5
3 комментария

аромат духов с перцем будет явно не воспримется окружающими с восторгом

2
Ответить

Черный перец у Зеленски пахнет круто

1
Ответить
Автор

На вкус и цвет)

Ответить