Бастион пал: в Discord появилась реклама

Discord, бесплатный и популярный в игровом сообществе голосо-видео-текстовый мессенджер, продался рекламщикам, как сказали бы мои ученики (от которых я, собственно, и узнала в свое время о Discord) .

Бастион пал: в Discord появилась реклама

Не могу сказать, что являюсь активным пользователем сервиса и слежу за его развитием, но мне, как человеку, вращающемуся в сфере SMM и рекламы, это событие показалось знаковым, ведь Discord все время придерживался антирекламной позиции. Пользователи выбирали его как раз за возможность побыть в уютном диджитал-мирке без тонны рекламных баннеров, нативных интеграций и продающих сообщений.

Понятно, что реклама — двигатель экономики, и логично, что владельцами разработчикам Discord тоже хочется получать побольше. Да и реклама, как заявляется, будет ненавязчивая, грамотно таргетированная и даже с возможностью отключения, но у многих пользователей осадочек остался. Ведь это нововведение может как улучшить вовлечённость игроков, так и ухудшить геймерский опыт и нарушить конфиденциальность.

Теперь, пожалуй, буду больше интересоваться этим сервисом: хочется увидеть, к чему приведет реклама в Discord — стремительный рост благодаря спонсорским квестам или недоверие со стороны пользователей. Очень интересный кейс.

А какие ваши прогнозы на этот счет?

2
Начать дискуссию