Точечные действия к росту + лучшие примеры в нише ветеринарии по РФ.Ребята обратились из Яндекс.Услуг и не пришли на созвон). Их право!Ну что ж мой материал переходит в общий доступ. Пользуйтесь с умом.Как ищут ветеринара?Собираем ключевые запросы с указанием гео. Прописываем в названии группы и в описании. Это важно для индексации.Нужно добавить ключевые запросы в описание для поисковика. Пока здесь тщеславное "какие мы классные", не надо так. Давайте заполнять разделы соцсетей грамотно и под конкретные задачи:На что подписаны ваши подписчики еще?Собрать это нужно для того, чтобы понять с кем взаимодействовать для продвижения и размещения новостей друг о друге.КонкурентыЕсли вы не выходите в первых позициях на Яндексе и в ВК, то следует приложить максимум усилий к этому. Обязательно смотрите на путь ваших клиентов. Скорее всего при недомогании питомца побегут в поиск, чтобы быстро найти решение.На постоянные услуги следует уже формировать группу и вовлекать подписчиков, показывать экспертность и развлекать.Контент:Мало посмотреть посты в группе, нужно еще и проанализировать посты конкурентов в нише по гео.По РМ были найдены очень посредственные посты. Поэтому нужно расширить географию и посмотреть, что делают коллеги по РФ. Ведь проблемы у питомцев в Мордовии и на Камчатке будут схожи. Согласны?К каждому проекту я готовлю аналитику с помощью парсеров. Так удается увидеть точки роста на примерах лучших.Скачать материалы, которые помогут для продвижения ветклиники можно здесь. В папке:Популярные посты по РФ - сделайте по аналогии и получите результат сразу.Ссылки на группы ветклиник по РФ.Примеры промопостов по РФ за 2024 год. Помогут сформировать быстро креативы на таргет.Получить консультацию по вашему проекту можно у меня. Обсудим детали в личном сообщении. Пишите - в ВК vk.me/contentmir и в ТГ t.meАнастасия МироноваПосле консультации вы получите план действий, что нужно поменять в профиле и на что нужно обратить внимание в первую очередь.