Рубрика развивается при поддержке

Два способа быстрого сбора аудитории на запуск инфопродукта

Я знаю, что этот заголовок привлечет страждующих инфобизнесменов, продюсеров и спецов по трафику.

В закладки

Поэтому, скажу сразу - набрать 1000 регистраций за 3-5 дней можно, но не во всех случаях.

Если у тебя марафон по похудению — ок. Если узконишевой проект, типа дрессировки пинчеров — вряд ли ты соберешь тысячи человек быстро.

немного скучной математики.

Темп набора аудитории для запуска зависит от трех показателей

1) Количество показов в сутки

2) кликабельность объявлений

3) конверсия посадочной страницы.

Темп показов находятся под нашим контролем очень условно. Мы конечно можем заливать больше денег, но обычно нам это не нравится.

(Я сам регулярно вкладываю в рекламу и знаю как грустно видеть регистрации по 40-50 рублей)

Остается работать над кликабельностью и конверсией.

Как повысить ctr и конверсию (а значит и скорость набора базы) без мучительных тестов и многочасового ковыряния в рекламном кабинете?

Есть два способа. Мне почти 30 лет, у меня жена и дочка. Поэтому на перебор сотен вариантов креативов сил и желания уже нет.
И для своих проектов (как собственных, так и тех что на продюссировании) я наработал два безотказных способа снижения стоимости и повышения темпа набора базы.

СПОСОБ ПЕРВЫЙ - смените приманку.

Приглашение людей на бесплатные вебинары/марафоны — работает, но дело пойдет гораздо быстрее если ты предоставишь скачиваемый материал.

На этом скриншоте - результаты запуска рекламы PDF-лид магнита в фейсбуке.

За сутки с небольшим мы получили 342 регистрации по цене в 8 рублей.

​342 подписчика в рассылку по 8 рублей за сутки с небольшим

Может показаться что мы набираем халявщиков. Вот только я работаю с этим проектом уже год и каждый раз люди, получившие PDF-материал, исправно покупают на сотни тысяч рублей.

Зачем платить за трафик в 2-3 раза дороже ведя сразу на регистрацию на вебинар - я так и не понял.

В этом месте мне обычно пишут "НО ОНИ ЖЕ НЕ ПРИДУТ НА ВЕБИНАР!"

Вообще, если вы все делает грамотно - то люди приходят на вебик.

Соблюдайте одно условие - тема лид магнита должна прямо выходить из темы вебинара.

Лид магнит - "Топ 3 способа поиска платежеспособных клиентов для психолога" + вебинар по маркетингу для частнопрактикующих психологов. ХОРОШО.

Лид магнит - "Топ 3 способа пассивного заработка" + вебинар по криптоинвестициям - ПЛОХО.

Ты получишь слишком неоднородную аудиторию, которая плохо сконвертится в покупку.

Во-вторых, используй пачку лид магнитов, вместо одного единственного.

Раньше я верил в чудеса и в то, что можно создать один крутой лид магнит и он принесет мне тысячи и тысячи дешевых регистраций.

Но увы.

Я пришел к такой схеме (каюсь, подсмотрел ее у американских гуру)

Разбиваем тему вебинара/интенсива/марафона на составные подтемы и выдаем 3-5 магнитов (по одному на каждую).

Затем просто запускаем все это дело на одну аудиторию.

Разберем на примере

Я набирал регистрации на бесплатный мини курс по маникюру. В качестве магнитов использовал записанные мастер классы по отдельным этапам всего маникюра.

Такая пачка лид магнитов позволила набрать 1000 человек по цене до 10 р за 2 недели.

​Лид магнит 1
Лид магнит 2​

А вот результаты. За неделю я получил около тысячи регистраций буквально за копейки. Цена подписчика не выходила за 10 рублей.

В инфомаркетинге и инфобизнесе мы вынуждены бороться с инфляцией бесплатного.

Если раньше люди охотно регистрировались на бесплатные вебинары - сейчас тебе нужно еще обосновать его ценность, заодно логично объяснив с какой это стати ты собираешь отдавать знания бесплатно.

Поэтому лучший способ - создать небольшой ценный материал. Который как раз и обоснует необходимость участия в твоем вебинаре.
Впрочем, недавно я узнал о еще более продвинутом способе. Но об этом - в следующих постах.
Задать вопрос или поругать меня можно в комментариях или в личных сообщениях — Николай Цилинский.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Николай Цилинский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -4, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 112644, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Mar 2020 13:45:14 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Кстати, я охотно отвечаю на комменты. Даже на тупые=)

Ответить

Прямой эфир