{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Сценарии чат-ботов для спикеров

Как спикеру использовать игровые механики чат-ботов, чтобы участники не залипали в телефонах во время выступлений?

Практически каждый месяц я выступаю на мероприятиях с темой автоматизации бизнеса. И, естественно, помимо презентаций о возможностях чат-ботов, хочется показать "товар лицом". Показать, как с помощью чат-ботов каждый желающий может стать активным участником моего выступления и даже получить гарантированные подарки после доклада!

В этой статье я подготовил ТОП-3 вовлекающих механик, которые на 10000% не оставят никого из слушателей равнодушными к твоему выступлению!

Начало у меня всегда одинаковое: я прошу участников отсканировать QR-код, ведущий на чат-бота, со слайда. А зачем? Зрители узнают чуть позже!

Итак, пойдем от самой очевидной до самой вовлекающей в выступление механики!

КВИЗ после доклада.

Сразу после окончания доклада чат-бот отправляет зрителям опрос, состоящий из 5-6 вопросов на тему моего выступления. Вопросы представлены в виде основных тезисов доклада с кнопками "Да/Нет".

Например: "Верно ли, что чат-бот может первым инициировать диалог с любым пользователем телеграма?" И внизу кнопки "Да, верно", "Нет, не верно".

За каждый правильный ответ начисляется монетка! Ответил на все вопросы правильно — получил подарок!

У этой механики сразу несколько достоинств: она демонстрирует возможность квалификации лида для бизнеса, возможность начисления внутренней валюты и самое главное — позволяет участникам подсветить слабые стороны по теме выступления.

Сбор обратной связи и фото с выступления.

Перед активацией бота я прошу участников фотографировать меня и тезисы с выступления, чтобы впоследствии загрузить их в моего чат-бота. Бот проверял, что прислали именно фото, и назначал каждому участнику уникальный код. В конце выступления, с помощью генератора случайных чисел, я определил трех победителей, которым и достались подарки.

На следующий день в чат-боте всем участникам этой активности ушла рассылка с предложением оставить обратную связь (отзыв, впечатления и т. д.) в обмен на ГАРАНТИРОВАННЫЙ подарок. Это может быть инструкция, обучающее видео, презентация с конференции.

Что получили участники? Еще одну нестандартную механику вовлечения, которую можно внедрить абсолютно любому выступающему спикеру.

Что получил я? Более 25 фотографий от участников, которые я буду использовать в контенте.

Квест на внимательность.

Перед выступлением я оповестил всех участников о том, что у меня в презентации зашит один секретный слайд. На нем находится уникальный промокод, который дает единоразовую 100% скидку на создание чат-бота-визитки для победителя!

Доступ к секретному слайду возможен по 5-значному ключу, состоящему из букв и цифр, которые, в свою очередь, спрятаны в разных местах на слайдах всей презентации.

Каждому участнику предлагалось внимательно следить за слайдами и находить на них составляющие ключа. Далее написать секретный ключ в чат-бота и получить подарок. Ключ можно написать только один раз. То есть методом перебора подобрать 5-значный шифр невозможно!!!

Я никогда не видел таких внимательных и сосредоточенных глаз во время своего выступления! Участники, действительно, изучали каждый слайд доклада и не отвлекались на телефоны. При этом фиксировали найденные цифры и буквы так, чтобы сосед не подглядел заветную цифру и не написал бы ее первым!

Если ключ подошел — пользователь получал уникальный промокод, который можно ввести на этапе оказания услуг и стоимость снизится на 100%.

По-моему, это просто гениально! :) У участников есть мотивация найти заветный шифр, а у меня — 100% удержание внимания до конца доклада!

Механики для удержания внимания во время выступления я подбираю в зависимости от формата конференции (офлайн/онлайн) и от аудитории, на которую выступаю

Некоторые механики адаптирую под правила конференции (например, на конференции преподавателей и репетиторов английского языка TRENDY в Москве я разыгрывал внутреннюю валюту конференции, а не свои призы).

А какие-то использую исходя из тематики мероприятия (на конференции про искусственный интеллект, пользователи собирали своего первого ИИ-ассистента прямо во время выступления с помощью моего чат-бота).

Но в каждый из них есть ряд очевидных преимуществ для выступающих спикеров:

  • Пополнение клиентской базы в боте для последующего прогрева к основной услуге.
  • Запоминающееся выступление и сбор обратной связи через чат-бота.
  • Расширенная аналитика по эффективности каждого выступления. Чат-бот может присваивать теги и UTM-метки в зависимости от того, с какого мероприятия участники активировали бота.

Если ты тоже выступающий спикер и хочешь получить измеримый результат при внедрении чат-бота в свои презентации, пиши в личные сообщения “спикер”: https://vk.me/dima_ferdman, и я подберу подходящую механику для ближайшего мероприятия!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда