Первый клиент и первый косяк

Первого клиента взял весной прошлого года это был фотограф. С самого начала было видно провал этого кейса. Но тогда мне было пофиг, хотелось попробовать свои навыки.

Первым звонком было то, что у него не было нормальных собственных фото и он не хотел их делать.

На старте работы у него был сайт, портфолио и то что нельзя называть который он редко вел. Я решил попробовать таргет в ВК чтобы проверить свои навыки. Сделал группу в ВК, настроил рекламу. Все было сделано на энтузиазме и за свой счет. По итогу набрали немного подписчиков и даже получили один заказ. Так же задизайнил ему новый сайт, но до реализации не дошло).

Что тут важно для маркетолога:

Не стоит работать с теми, кто не готов вкладываться в свой личный бренд и развивать его. Люди покупают у людей.

Совет фотографам:

Чтобы у вас покупали - недостаточно красивого портфолио. Чтобы у вас пошли заказы, и вы подняли чек вам нужно:

1. Позиционирование - какой вы фотограф?

2. С кем хотите работать или уже работаете - что для них важно? Какие у них боли, страхи, желания, возражения?

3. Заведите блог, где вы в том числе рассказываете о себе. Выберете соц. сеть и регулярно ведите.

4. Научитесь продавать это важный навык в услугах.

5. Лучше продаются готовые идеи для съемок для конкретного сегмента клиентов.

33
3 комментария

Повезло фотографу, что его взяли в работу, пусть даже для оттачивания навыков. В сфере услуг с такими клиентами проще не связываться, иначе затраты не оправдают себя. Мы как-то из-за такого клиента потеряли хорошего разработчика, это была большая потеря для команды

1
Ответить

Я пока верю что в сфере услуг можно найти спецов которых можно продвинуть и они будут много зарабатывать и платить за услуги по маркетингу)

Ответить