Мерч, который мотивирует расти в должности

История о том, как Sisters создавали мерч с системой грейдирования в стиле американского колледжа. Но главное – такой, чтобы носить хотелось и вне работы.

Мерч, который мотивирует расти в должности

Вводные

Клиент: Gordan — сеть ресторанов быстрого питания, фокус на шашлыке и шаурме. Работает с 2015 года, 6 точек в Челябинске.

Мерч, который мотивирует расти в должности

Задача: разработать концепцию мерча для сотрудников сети, которую будут носить в повседневной жизни. Мерч — часть системы поощрения.

Фишка: запрос на грейдирование мерча. Разделить айтемы на уровни: общий, новичок, мидл, старший.

Ход работы

Ресёрч

Любая работа по созданию атрибутов бренда начинается с исследования, которое помогает лучше понять аудиторию и донести нужные бизнесу смыслы. И мы с него начали:

— посмотрели на рынок мерча в целом, вдохновились;

— в частности, обратили внимание на то, чем внутренний корпоративный мерч отличается от того, что свободно распространяется среди аудитории;

— искали уникальные айтемы и технологии производства, чтобы освежить концепцию.

На этом же этапе изучили всю информацию о клиенте: социальные сети, сайт, упоминания в СМИ т.д. Более того, креатор проекта когда-то даже ел шаурму Gordan. Говорит, что очень вкусно. Когда продукт знаком и нравится, работать чуточку легче.

Концептинг

Соединяем в голове креатора бриф, всю полученную информацию и его креативность. Молча киваем и отправляем бороздить чертоги разума в поиске инсайтов, откровений и моментов типа: «О, прикольно!»

Концепций придумано много, но на этап отбора идёт три.

Коротко о каждой:

  • Энергия огня. Взяли основной графический элемент бренда — огонь. Он же часто встречается и в текстах. Добавили словесных и визуальных метафор, играя на поле молодости и энергичности сотрудников.
  • Эволюция огня. С акцентом на грейдирование, что было в запросе. Спичка — графическое отображение новичка, огонь — миддла, зажигалка — старшего. Показываем, что Gordan — место для роста, разжигания огня в сердце: для этого есть все условия.
  • Gordan’s Lifestyle. Убираем огонь, его уже много! Мерч не обязательно должен цитировать работу. Отображаем ценности через «американский студенческий мерч»: тоже учимся, тоже растём, тоже любим проводить время друг с другом. И ценим это.
Мерч, который мотивирует расти в должности

Дизайн

Ранее составленные мудборды расширили, забрифовали отдел дизайна. Расписали каждую единицу мерча, но оставили простор для воображения — дизайнеры у нас креативные, работают с креатором в паре. Насмотренность и в целом визуальное мышление способны генерировать образы, которые креатор и представить себе не мог.

Мерч, который мотивирует расти в должности

По сути, нам нужно было интегрировать HR-бренд клиента в атмосферу американского студенчества. Создать от мерча ощущение, что где-то есть такой университет с собственной футбольной командой, своими кампусами, тусовками, учёбой и прекрасными, молодыми и энергичными людьми.

Результат

Мерч, который мотивирует расти в должности
Мерч, который мотивирует расти в должности

sisters.team — здесь наш бриф. Он понадобится, чтобы мы разработали вам классный мерч — и не только.

Обязательно подписывайтесь на наши соцсети. Мы делаем красиво, интересно и по-своему ❤

5
Начать дискуссию