Dамба: как брендинг помог вейк-парку стать символом городской спортивной культуры

Дерзкий брендинг и продуманный дизайн, который попадает в интересы и вкусы аудитории, помогает бизнесу достичь огромных высот: стать самым заметными представителем своей ниши, изменить городской пейзаж и даже привлечь организаторов Всероссийских соревнований. Кстати, логотип вдохновлен самим ландшафтом локации! В статье рассказываем историю сотрудничества Sisters с век-парком «Дамба».

Dамба: как брендинг помог вейк-парку стать символом городской спортивной культуры

О проекте

Sisters нужно было разработать с нуля брендинг уникального для региона объекта — вейк-парка в черте города Челябинска.

Заказчик определяет свою ЦА так: городские жители, мужчины и женщины 25-40 лет с доходом от 50 тыс. руб., активные, спортивные (лыжи, сноуборд, горный велосипед).

Задачи проекта

  • Придумать нейминг, избегая слов «вейк» и «парк».
  • Разработать слоган, отражающий экстремальную направленность площадки.
  • Наделить бренд визуальными чертами, отстраивающими его от конкурентов по всей стране.
  • Заложить в бренд элементы, делающие вейк-парк привлекательным для проведения соревнований и чемпионатов разного масштаба.

Идеи и решения

Нейминг случился благодаря инсайту.

Парк является единственным подобным объектом в регионе: с полным обеспечением инфраструктурой и инвентарём для тренировок и соревнований любого уровня. ToV — прямой, динамичный.

Название придумалось ещё на этапе chemistry-meeting с клиентом. Нам показали карту с местоположением парка — и мы увидели залив, образованный заградительной дамбой. Форма — точь-в-точь перевёрнутая «D». Повезло, что и при особом начертании на русском также узнаётся «Д».

Карта Челябинска с координатами будущего вейк-парка
Карта Челябинска с координатами будущего вейк-парка

«Вот же оно! Двойное попадание!» — воскликнул кто-то из команды. Какое-то время клиент ещё выбирал из вариантов, но Дамбу было не прорвать. Короткое звучное слово с сильным смыслом: «Дамба» точно про вызов. А это то, что заряжает всех спортсменов.

Пришли к текстовому логотипу — напираем на нейминг.

Карта с прорисованной буквой «D»
Карта с прорисованной буквой «D»

Визуальная концепция логотипа исходила из названия парка. Отзеркалив форму залива и сделав его буквой, мы поместили «D» в начало логотипа-названия.

Привязка бренда к месту уже произошла, пути назад не было. Использовать стандартный шрифт было нельзя.

Всю «амбу» разрабатывали вручную.

И если первая, заглавная «Д» — это сам вейк-парк, то остальные буквы были составлены из основного его наполнения: фигур для трюков, знакомых каждому вейкбордисту.

Объекты, вдохновившие дизайнера на формат логотипа
Объекты, вдохновившие дизайнера на формат логотипа

Вся атрибутика — про максимальное присутствие Дамбы.

Носители стиля наполнены фирменными элементами: знающие чувствуют себя причастными, незнающие хотят понять — что такое «вейк-парк» и причём тут дамба?

Все элементы айдентики консистентны центральной идее, но выглядят достаточно самостоятельными.

Разработанный материал успешно используется: через 2 недели билборды можно было видеть в городе, а мерч и другую атрибутику — в самом парке.

Одной из задач клиента было привлекать на «Дамбу» соревнования: названием, дизайном, ключевым месседжем. Это получилось.

Среди всех вейк-парков именно «Дамба» была выбрана для проведения Всероссийских соревнований по вейкбордингу «Метеорит», разработку айдентики которого тоже доверили агентству.

Айдентика для соревнований «Метеорит»
Айдентика для соревнований «Метеорит»

Но это уже совсем другая история…

Хотите получить брендинг, который выполнит ваши бизнес-задачи? Заполняйте бриф на сайте.

Подписывайтесь на Sisters в Telegram. Мы не только креативные, но и полезные ❤

3
Начать дискуссию