Кейс по SEO: рост трафика в 27 раз за 4 месяца в цветном металлопрокате

Кейс по SEO: рост трафика в 27 раз за 4 месяца в цветном металлопрокате

Меня зовут Анна Ольяная, CEO агентства «Орех», занимаемся SEO и разработкой сайтов для промышленности и B2B. У нас много успешных кейсов по продвижению металлопроката. Делюсь одним из них!

Особенности проекта:

  • Сайт на Webasyst. Непопулярная платформа, за которую берется далеко не каждый специалист. Цена часа разработчиков в 2 раза выше обычной. Пришлось работать с тем, кто разрабатывал сайт. Расходы делили с заказчиком.
  • Это второй сайт компании. Сайты были аффилированны: это, когда поисковая система знает, что у компании 2 сайта и показывает в поиске только один сайт из двух (может чередовать, может одному отдать полное преимущество). Разделение сайтов, доказательство, что сайты и компании разные — называется на seo-жаргоне “расклейка”, аффилированность — “склейка”.
  • Менее 5% целевого трафика при посещаемости в 4600 визитов из ПС на старте работ. На сайт почти не приходили люди, которые хотели купить металл. Были только интересующиеся темой. Соответственно при достаточно хорошем объеме трафика, заявок с сайта не было.
  • Устаревшие взгляды на SEO у заказчика. Заказчик сам в прошлом SEO-специалист. Нас нашел по ссылке на продвигаемом нами сайте, так как давно наблюдал за ним и увидел хороший рост. Доверился. Однако, SEO-дисциплина, которая постоянно изменяется, и если не практиковать, знания устаревают. На старте сотрудничество походило на борьбу: или мы профессионалы и вы нам доверяете, или ищете другого подрядчика, который будет вашими “руками”. Когда появились первые результаты, нам стали больше доверять.
  • Продвижение без подтвержденного аккаунта в Я.Бизнесс (склейка).Так как продвигаемый нами сайт был склеен с другим сайтом компании, не было подтвержденного адреса в Яндекс.Бизнесе. Это сразу минус значительное количество баллов от доверия поисковых систем.
  • Ненаполненный каталог.

Изначально это был просто ресурс со статьями о металле (описание сплава и т.д.). Полноценного, наполненного, актуального каталога товаров на сайте не было.

Что сделали:

  • Подготовили каталог с ценами, настроили заливку через файл (чтобы потом удобно было массово менять цены). В металле цены меняются часто и важно делать это быстро.
  • Проработали структуру.
  • Оптимизировали каталог и страницы фильтрации.

Результаты позиции:

Результаты посещаемость

Рост чистой целевой посещаемости с 68 до 1895 визитов (х27) за 7 мес. (3 из которых — работы по наполнению).

На графике показана динамика роста чистой посещаемости сайта без нецелевых переходов.

<p>Если вы — владелец сайта металлопроката и вам интересны наши другие кейсы и услуги по разработке и продвижению, <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fopexu.com&postId=1127514" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">оставьте заявку</a></p>

Если вы — владелец сайта металлопроката и вам интересны наши другие кейсы и услуги по разработке и продвижению, оставьте заявку

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: польза для бизнеса и сеошников

11
Начать дискуссию