Анна Ольяная: агентство Орех

+59
с 2023

CEO интернет-агентства «Орех». Продвижение сайтов по продаже металлопроката и промышленных предприятий.

14 подписчиков
8 подписок

Среди стоматологий большая конкуренция в онлайне, где пациенты ищут медицинские услуги через поисковые системы. Если сайт клиники не занимает ведущие позиции в результатах поиска и не вызывает доверие, клиника теряет клиентов. Именно поэтому SEO — ключевой инструмент для продвижения стоматологий. Правильная стратегия позволяет увеличить трафик на с…

Обвал трафика после редизайна – явление, увы, распространенное, но совсем не неминуемое. В ста из ста случаев это происходит из-за неграмотности людей, которые меняют внешний и внутренний облик сайта. Чтобы обновление принесло только пользу, работать в этом случае разработчики и SEO-шники должны сообща.

Меня зовут Анна Ольяная, я уже 1…

Продвижение металлопроката — сложная конкурентная ниша, в которой за внимание борются те, кто производит металл, перепродаёт и перепокупает. На этом рынке ведутся кровопролитные битвы за лиды: компании вынуждены вкладывать большие бюджеты, как в продвижение при помощи контекстной рекламы, так и в SEO. Во втором случае вложения в три-четыре раза уст…

1

Металлопрокат — это крайне высококонкурентная ниша в плане SEO-продвижения. Плотность коммерческих запросов велика: люди, которые вводят эти запросы, с высокой вероятностью хотят купить товар или услугу и являются реальными клиентами. Кроме того, цена клика в директе и в SEO многократно отличается — разница может доходить до 15 раз.

В…

3

«Панельгард» — завод по производству сэндвич-панелей. Заказчик обратился к нам в очень затруднительной ситуации: остался без доступов к домену, потерял сайт. Клиент не знал, что делать и думал, что все потеряно. Но мы не только решили все его проблемы, но и смогли удесятерить целевой трафик на сайт завода. Как мы это сделали, — в этом кейсе.

Кейс: увеличили поисковый трафик для завода по производству сэндвич-панелей в 10 раз
1

Привет! Меня зовут Анна Ольяная. Я — основательница интернет-агентства с упором на seo-продвижение «Орех». Разрабатываем и продвигаем сайты для промышленности и b2b. В этом блоге рассказываю важное и интересное для всех, кто имеет дело с сайтами: специалистов и предпринимателей.

Мое интернет-агентство «Орех» специализируется на продвижении сайтов для металлопроката и промышленности, поэтому с помощью SEO мы получаем много заявок от клиентов, которые продают металлопрокат.

Воздушные замки в SEO: обещать или нет
1

Если вы открыли этот материал, то, скорее всего, вы — тот самый человек, который смутно понимает, чем SEO отличается от SMM или прочих странных аббревиатур. И вы в этом не одиноки! Я — Анна Ольяная, CEO агентства «Орех», занимаемся SEO и разработкой сайтов для промышленности и B2B. Эту статью я написала для одного из своих клиентов — уроженца Ирана…

Коротко и четко: что такое SEO, кому и зачем нужно
2

"Так и знал, что этим кончится...Придется собирать материалы", — разочарованно написал мне сегодня клиент в ответ на файл с запросом информации для разработки сайта.

✅ Чек-лист: что нужно для разработки сайта
3
Кейс по SEO: рост трафика в 27 раз за 4 месяца в цветном металлопрокате

Меня зовут Анна Ольяная, CEO агентства «Орех», занимаемся SEO и разработкой сайтов для промышленности и B2B. У нас много успешных кейсов по продвижению металлопроката. Делюсь одним из них!

1

Научу, как вычислить клиента, который узнал о вас из Нельзяграма.

Давайте сыграем в игру. Представьте, что вы — владелец магазина орехов «Белка». Если вы продвигаете «Белку» с помощью разных инструментов, сложно понять, сколько клиентов приходят из социальных сетей. Бывает, соцсети — один из кратчайших путей, ведущих к продажам. Поэто…

1