Привет! Меня зовут Анна Ольяная. Я — основательница интернет-агентства «Орех» с упором на seo-продвижение металлопроката. В блоге рассказываю важное и интересное для всех, кто работает с сайтами: экспертов и предпринимателей. Напишите что-нибудь сами.Найдите в интернете.Я занят.Я вам отвечу позднее, сейчас не могу.Продажи этой услуги нам нужны как можно скорее.Нам нужны позиции по этому направлению.Поднимаем приоритетность.Нужно заполнить запись к новому специалисту, на новую услугу.Вторая часть напрямую зависит от качества ваших ответов на первую.Если вы не даете конкретной информации по услугам, высоких позиций быть не может.Если вы предлагаете взять все у конкурентов, почему поисковые системы должны ранжировать ваш сайт выше, чем сайт конкурента, у которого мы возьмем информацию?Это лирика. Перейдем к практическому примеру.О проекте: центр косметологииРегион продвижения: МоскваДано:Добавили новую услугу. Заказчику нужны позиции на первой странице и лиды. На первой странице поиска статьи о процедуре сайтов центров косметологии нет.Заказчик предоставил всю информацию об услуге для сайта.Основной поисковый запрос для заказчика: "мезотерапия гиалуроновой кислотой".В выдаче по запросу стоят страницы статей, блогов. Из десятки по Москве был только 1 результат, ведущий на страницу прайса.Что сделали?Провели анализ сайтов. Изменили наполнение страницы на нашем сайте. Включили в него такие типы контента:Добавили несколько “живых” основных фото услуги.Вывели на страницу памятки по уходу за кожей после процедуры.Добавили важные текстовые блоки “Противопоказания”, “Подготовка к процедуре”, “Постуход”.Цены (уже были на странице).Список специалистов, оказывающих услугу (уже было на странице).Видео об услуге с канала студии на видеохостинге.Доп. материалы по теме в экспертных статьях, ссылки на которые выведены на страницу.Лицензии и сертификаты (уже были на странице).Добавили текст с описанием услуги.В результатеПозиции сайта поднялись с 8-й страницы на первую.Сейчас сайт закрепился на позициях в ТОП-10 и показывает хорошие показатели трафика.ВыводПри определении контентного наполнения страницы необходим тщательный анализ поисковой выдачи.Цель - определить контентные блоки, которые дадут посетителю максимально полный ответ на запрос. В таком случае поисковые системы будут хорошо ранжировать коммерческие страницы услуг по общим запросам, выдача по которым имеет информационный характер (статьи, блоги).Посмотреть картинки с динамикой позиций и прочитать статью на сайте можно здесь.