Зачем SEO-шникам информация о ваших услугах

Привет! Меня зовут Анна Ольяная. Я — основательница интернет-агентства «Орех» с упором на seo-продвижение металлопроката. В блоге рассказываю важное и интересное для всех, кто работает с сайтами: экспертов и предпринимателей.

Зачем SEO-шникам информация о ваших услугах
Напишите что-нибудь сами.

Найдите в интернете.

Я занят.

Я вам отвечу позднее, сейчас не могу.

Продажи этой услуги нам нужны как можно скорее.

Нам нужны позиции по этому направлению.

Поднимаем приоритетность.

Нужно заполнить запись к новому специалисту, на новую услугу.

Вторая часть напрямую зависит от качества ваших ответов на первую.

Если вы не даете конкретной информации по услугам, высоких позиций быть не может.

Если вы предлагаете взять все у конкурентов, почему поисковые системы должны ранжировать ваш сайт выше, чем сайт конкурента, у которого мы возьмем информацию?

Это лирика. Перейдем к практическому примеру.

  • О проекте: центр косметологии
  • Регион продвижения: Москва

Дано:Добавили новую услугу. Заказчику нужны позиции на первой странице и лиды. На первой странице поиска статьи о процедуре сайтов центров косметологии нет.Заказчик предоставил всю информацию об услуге для сайта.Основной поисковый запрос для заказчика: "мезотерапия гиалуроновой кислотой".В выдаче по запросу стоят страницы статей, блогов. Из десятки по Москве был только 1 результат, ведущий на страницу прайса.

Что сделали?

  • Провели анализ сайтов. Изменили наполнение страницы на нашем сайте. Включили в него такие типы контента:Добавили несколько “живых” основных фото услуги.
  • Вывели на страницу памятки по уходу за кожей после процедуры.
  • Добавили важные текстовые блоки “Противопоказания”, “Подготовка к процедуре”, “Постуход”.
  • Цены (уже были на странице).
  • Список специалистов, оказывающих услугу (уже было на странице).
  • Видео об услуге с канала студии на видеохостинге.
  • Доп. материалы по теме в экспертных статьях, ссылки на которые выведены на страницу.
  • Лицензии и сертификаты (уже были на странице).
  • Добавили текст с описанием услуги.В результате
  • Позиции сайта поднялись с 8-й страницы на первую.
  • Сейчас сайт закрепился на позициях в ТОП-10 и показывает хорошие показатели трафика.

Вывод

  • При определении контентного наполнения страницы необходим тщательный анализ поисковой выдачи.
  • Цель - определить контентные блоки, которые дадут посетителю максимально полный ответ на запрос. В таком случае поисковые системы будут хорошо ранжировать коммерческие страницы услуг по общим запросам, выдача по которым имеет информационный характер (статьи, блоги).Посмотреть картинки с динамикой позиций и прочитать статью на сайте можно здесь.
Начать дискуссию