Шах и мат: как туроператорам расти на падающем рынке

Спрос никуда не делся, заблокировано предложение. В статье мы поговорим о том, как использовать ситуацию в свою пользу.

Ситуация острая для туристического бизнеса. Все, кто имеет большие издержки и брал долларовые кредиты на постройку отелей находятся в критическом состоянии (некоторые туроператоры имеют свои сети отелей, куда и отправляют туристов). Лететь некуда, закрываются все направления.

Давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны. Со стороны продвижения. Что мы можем наблюдать? Все игроки снижают обороты в закупке трафика. Смысла в рекламе нет, казалось бы.

CPM в туристической тематике рухнул. Трафик стоит копейки, но он никому не нужен. Кроме вас!

Начните собирать базу с помощью простой связки

targeting-->messenger на офферы, которые релевантны ситуации.

Стратегия messenger marketing​
Стратегия messenger marketing​

Ситуация очень интересная. Общая беда всех объединяет. И если вы правильно сформулируете обращение к аудитории, то с легкостью соберете огромную базу потенциальных клиентов сильно дешевле, ведь конкуренты остановили рекламные кампании. Шах!

А когда эпидемия уляжется, Вы просто сделаете рассылку по сегментам и получите лавину лидов. Почему? Потому что эффективность мессенджеров максимальна, вы сейчас купите аудиторию дешево, а потом сконвертируете базу через персонализированные рассылки. Мат!

В прошлых статьях я показывал кейс, в котором мы провели пилот и получили стоимость заявки через мессенджеры ниже, чем через классическую связку targeting-->landing.

Если ваш путь короче, и вы конвертируете трафик из соц.сети внутри среды, то вы получаете выше конверсию. Да это не лид, и не клик, и не подписчик в instagram или на почте. Это новый вид трафика, подписчик на бота.

Вы имеете возможность за 1 вложенный рубль большее количество раз попытаться получить лида. У вас есть несколько попыток, не будьте навязчивы и база сохранится. В другом кейсе мы показываем, что клиенты не отписываются, если не устраивать бомбардировку из рассылок.

Все просто, как и все гениальное :) Только представьте, прошла эпидемия, открыли границы. Конкуренты даже не успели разогнаться, а вы уже имеете доступ в самый приватный канал. Конкуренты отправили кампании на модерацию, а вы отправили ЛИЧНОЕ сообщение в мессенджер всем, кто так хотел полететь до начала вируса.

Мысль контринтуитивна, когда ситуация требует сжаться, замереть, я предлагаю сражаться до последнего подписчика :) Уверен, что те, кто играют в долгую смогут применить и получить отличный результат. Вот такой подарок дорогие коллеги, лайки! :)

1111
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить