Кейс. Привлечение моделей для WebCam-студии с помощью рекламы в Facebook/Instagram

Кейс. Привлечение моделей для WebCam-студии с помощью рекламы в Facebook/Instagram

Здравствуйте, меня зовут Евгения. Я маркетолог с опытом работы более 1,5 года в продвижении бизнеса с помощью таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. Я специализируюсь на продвижении различных ниш, включая вебкам-бизнес, эскорт-услуги, Onlyfans и Fansly агентства, а также секс-шопы.

Ко мне обратился владелец офлайн вебкам-студии с целью запуска и развития нового онлайн направления. Ведь в онлайне совсем другие масштабы и перспективы. Мы решили протестировать площадки Facebook и Instagram, чтобы найти подходящих моделей. Наша задача — создать бесперебойный поток девушек, заинтересованных в работе вебкам-моделями, и обеспечить их успешное трудоустройство.

Ранее клиент работал с другим специалистом и пытался запустить рекламу в Facebook и Instagram для поиска моделей для своей студии, но результаты его не удовлетворили.

Кейс. Привлечение моделей для WebCam-студии с помощью рекламы в Facebook/Instagram

Это связано с тем, что большинство маркетологов не знают, как бороться с блокировками и запускают завуалированную рекламу, в которой нет конкретики. На такие креативы, как «Хочешь стать моделью" или "Ищем модель», будут откликаться многие девушки, которые хотят быть моделями. Однако, как только рекрутер скажет им о том, что речь идет о работе в нише 18+, они уйдут в игнор.

Кейс. Привлечение моделей для WebCam-студии с помощью рекламы в Facebook/Instagram

Чтобы избежать блокировок, используется система обхода модерации и сетка аккаунтов, а также быстрый способ оптимизации кампаний. Это позволяет рекламировать даже самые запретные ниши без проблем, показывая объявления с любым изображением и без цензуры. Конечно, это требует дополнительной работы, но результат, безусловно, стоит того!

Я обычно выбираю нативный формат креативов с конкретным предложением о работе в WebCam, где указан доход. Девушка понимает, что эта ниша связана с WebCam, она знает, что ей нужно делать и сколько она будет получать. Поэтому 95% девушек, которые приходят, являются целевыми.

Кейс. Привлечение моделей для WebCam-студии с помощью рекламы в Facebook/Instagram

Если в агентстве есть нетипичные требования к моделям (например, работа только в трэш или нюд категориях, либо нужны только блондинки с бейби фейсом) , то лучше сразу указывать все требования в рекламе.

Соответственно, Facebook будет собирать реакции и переходы только тех, кого не пугает перспектива такой работы, и будет показывать рекламу самой подходящей аудитории по минимальной цене!

Я всегда начинаю работу с тестового периода, чтобы определить наиболее рабочие связки, количество лидов и цену за лид для дальнейшего масштабирования (увеличения бюджета) на те объявления, которые дают хороший результат. Это позволяет установить доверительные отношения с клиентом и дает ему уверенность в том, что он может вкладывать крупные бюджеты в продвижение. Тестовый период длится 10 дней (3 дня подготовки и 7 дней открутки) .

Именно поэтому в тестовый период вкладывается небольшая сумма, чтобы исключить слив бюджета, а уже потом лить трафик на то, что действительно приносит доход. Моя задача — привести как можно больше целевых лидов моему заказчику, чтобы реклама приносила прибыль, и работать с проектом как можно дольше.

Кейс. Привлечение моделей для WebCam-студии с помощью рекламы в Facebook/Instagram

Чтобы реклама работала максимально эффективно, крайне важно ежедневно анализировать ее результаты и вносить необходимые корректировки.

Кейс. Привлечение моделей для WebCam-студии с помощью рекламы в Facebook/Instagram

Результат за тестовый период 7 дней:

Потратили: 350$

Лиды: 142

Средняя цена лида: 2,47$

Привлечено девушек: 4

Средняя цена девочки: 87,51$

Вместе с клиентом мы ежедневно изучали качество заявок от моделей и оптимизировали рекламу таким образом, чтобы на нее откликались только подходящие девушки. И это, безусловно, привело нас к отличным результатам и продлению сотрудничества.

Кейс. Привлечение моделей для WebCam-студии с помощью рекламы в Facebook/Instagram

Результат за 14 дней:

Потратили: 1375,89$

Лиды: 682

Средняя цена лида: 2,02$

Привлечено девушек: 19

Средняя цена девочки: 72,41$

Кейс. Привлечение моделей для WebCam-студии с помощью рекламы в Facebook/Instagram
Кейс. Привлечение моделей для WebCam-студии с помощью рекламы в Facebook/Instagram

По сей день мы продолжаем работу с этим клиентом, так как это помогает ему расширять свой бизнес и, следовательно, увеличивать свой доход. В этой нише финансового потолка нет, поэтому мы можем постоянно развиваться. За последние полгода модельная база увеличилась более чем на 40%, и я продолжаю добиваться результатов, которые хочет видеть мой клиент.

Я стремлюсь к результату в работе с каждым клиентом и всегда стараюсь превзойти его ожидания. Это один из моих главных принципов — работа на результат. Каждый клиент остается со мной на долгий срок, потому что я помогаю им достигать успеха.

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся надежный специалист, имеющий большой опыт работы в настройке рекламы в сфере развлечений 18+, а именно в вебкам-бизнесе, эскорт-услугах и агентствах Onlyfans/Fansly или вы хотите получить консультацию, то напишите мне:

Telegram: @jenia_shch

Instagram: @jenia_shch

Буду рада помочь развивать ваш проект и достигать успеха в выбранной сфере!

Начать дискуссию