Следовательно, ключевой фактор, определяющий видимость и позиционирование на картах — репутация вашего бизнеса. В первую очередь, отзывы и оценки пользователей. Значит, чтобы занимать высокие позиции в поисковой выдаче, нужно развивать и внутреннее продвижение бизнеса. Это привлекает внимание потенциальных клиентов и укрепляет доверие уже существующих покупателей. А значит, более высокая конверсия обеспечена.
Спасибо за статью, очень полезно!)
Прекрасная, подробная, интересная, а главное полезная статья!)
Крутая статья крутого сервиса)
Спасибо за новую статью)))
Круто, очень полезная инфа!
Спасибо за статью, очень много полезной информации!
А зачем вообще тогда нужна реклама в Яндекс.Картах? И что вы думаете насчет новой фишки про Идеи от Яндекса? Будет ли профит от нее?