Все ненавидят push-уведомления, а зря!

Самое распространенное желание клиентов мобильных приложений – отключить push-уведомления. 65% обращений связаны именно с этой просьбой.

Почему push-уведомления все-таки стоит использовать, разобрались авторы телеграм-канала "Как сохранить Клиента" (@clientbest)

Иногда взбешенные клиенты удаляют само мобильное приложение, лишь бы их не отвлекали. Но Вы должны понимать, что - это очень крутой инструмент сохранения клиентов, при правильном его исполнении.

Push дают кучу полезной информации клиенту и, главное, побуждают его взаимодействовать с самим приложением. Так почему же Push-уведомления так бесят?

1. Их отправляют очень много раз в день.

Есть решение: настройте частоту, пишите реже, но о самом главном. Даже если вам необходимо отправить их более 3х в день, постарайтесь объедините их в одно, длинное, но качественное сообщение.

2. Они навязывают неактуальный для меня контент.

Есть решение: не надо push-ить клиентов, отправляя им уведомления обо всех новостях вашего приложения. Лучше заранее продумывайте контент-план по содержанию уведомлений и делайте их полезными\интересными.

3. Иногда просто невозможно их отключить.

Есть решение: процесс отключения уведомлений должен стать быстрым и простым, пусть клиент сделает это в самом приложении, расположите настройки на видном месте, не раздражайте его поиском.

Итак, рекомендуем не отказываться от этого инструмента, но включать push-уведомления, только после того, как клиент познакомиться с самим Вашим приложением, поймет его, освоит.

Объясните, что Вы собираетесь в них писать. Расскажите, что их легко при желании отключить. Успокойте, что приходить они будут редко, но с самой важной или интересной информацией. И будет Вам счастье!

11
1 комментарий

Даже раз в день это ту мач