Все ненавидят push-уведомления, а зря!
Самое распространенное желание клиентов мобильных приложений – отключить push-уведомления. 65% обращений связаны именно с этой просьбой.
Почему push-уведомления все-таки стоит использовать, разобрались авторы телеграм-канала "Как сохранить Клиента" (@clientbest)
Иногда взбешенные клиенты удаляют само мобильное приложение, лишь бы их не отвлекали. Но Вы должны понимать, что - это очень крутой инструмент сохранения клиентов, при правильном его исполнении.
Push дают кучу полезной информации клиенту и, главное, побуждают его взаимодействовать с самим приложением. Так почему же Push-уведомления так бесят?
1. Их отправляют очень много раз в день.
Есть решение: настройте частоту, пишите реже, но о самом главном. Даже если вам необходимо отправить их более 3х в день, постарайтесь объедините их в одно, длинное, но качественное сообщение.
2. Они навязывают неактуальный для меня контент.
Есть решение: не надо push-ить клиентов, отправляя им уведомления обо всех новостях вашего приложения. Лучше заранее продумывайте контент-план по содержанию уведомлений и делайте их полезными\интересными.
3. Иногда просто невозможно их отключить.
Есть решение: процесс отключения уведомлений должен стать быстрым и простым, пусть клиент сделает это в самом приложении, расположите настройки на видном месте, не раздражайте его поиском.
Итак, рекомендуем не отказываться от этого инструмента, но включать push-уведомления, только после того, как клиент познакомиться с самим Вашим приложением, поймет его, освоит.
Объясните, что Вы собираетесь в них писать. Расскажите, что их легко при желании отключить. Успокойте, что приходить они будут редко, но с самой важной или интересной информацией. И будет Вам счастье!
Даже раз в день это ту мач