Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Daria Donskaya
118

Все ненавидят push-уведомления, а зря!

Самое распространенное желание клиентов мобильных приложений – отключить push-уведомления. 65% обращений связаны именно с этой просьбой.

В закладки

Почему push-уведомления все-таки стоит использовать, разобрались авторы телеграм-канала "Как сохранить Клиента" (@clientbest)

Иногда взбешенные клиенты удаляют само мобильное приложение, лишь бы их не отвлекали. Но Вы должны понимать, что - это очень крутой инструмент сохранения клиентов, при правильном его исполнении.

Push дают кучу полезной информации клиенту и, главное, побуждают его взаимодействовать с самим приложением. Так почему же Push-уведомления так бесят?

1. Их отправляют очень много раз в день.

Есть решение: настройте частоту, пишите реже, но о самом главном. Даже если вам необходимо отправить их более 3х в день, постарайтесь объедините их в одно, длинное, но качественное сообщение.

2. Они навязывают неактуальный для меня контент.

Есть решение: не надо push-ить клиентов, отправляя им уведомления обо всех новостях вашего приложения. Лучше заранее продумывайте контент-план по содержанию уведомлений и делайте их полезными\интересными.

3. Иногда просто невозможно их отключить.

Есть решение: процесс отключения уведомлений должен стать быстрым и простым, пусть клиент сделает это в самом приложении, расположите настройки на видном месте, не раздражайте его поиском.

Итак, рекомендуем не отказываться от этого инструмента, но включать push-уведомления, только после того, как клиент познакомиться с самим Вашим приложением, поймет его, освоит.

Объясните, что Вы собираетесь в них писать. Расскажите, что их легко при желании отключить. Успокойте, что приходить они будут редко, но с самой важной или интересной информацией. И будет Вам счастье!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Daria Donskaya", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 112962, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 17 Mar 2020 14:51:50 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Даже раз в день это ту мач

Ответить

Прямой эфир