Вы также можете использовать избранные фрагменты, чтобы направлять поисковик к дополнительной информации. Как известно, если люди заболевают, они выходят в интернет, чтобы выяснить, в чем может быть проблема. Они ищут свои симптомы, а затем пытаются найти решение, которое часто включает посещение врача. Если медицинские компании хотят привлечь больше пациентов, они должны создавать полезный, высококачественный контент, отвечающий запросам пациентов.
Что вы думаете о таком методе продвижения?
Делитесь своим мнение интересно будет обсудить 😀
Добрый день. Для меня факт,что это так работает для многих пациентов.
Можете ли вы рекомендовать CRM для нужд клиники пластической хирургии и косметологии?
Добрый день, Дмитрий.
20 лет. Количество трудно посчитать корректно без CRM.
База большая у вас. Напишите мне в любую из соц. сетей поговорим подробней.