Итак, в далёком начале нулевых, то есть 20 лет назад, когда я трудился дизайнером в одном очень крупном автодилере, у нас в отделе маркетинга шла сначала холодная, потом горячая фаза борьбы за дресс-код. То есть за благообразный внешний вид в виде обязательного ношения костюма и галстука. Я всячески упирался и на рабочем месте находился в кроссовках и спортивном костюме. Причина была проста: неудобный офисный стул и стол (приличная офисная мебель до сих пор далеко не везде), хреновая вентиляция, отвратительный воздух снаружи (рядом были ТЭЦ и автосервис, от которого постоянно несло маслом и краской), кондиционер, который морозил руки потоком холодного воздуха (поэтому его постоянно выключали), и всё такое прочее. В общем, окно не открыть, проветрить не получится, и летом в помещении наступал адок. А тебе надо в темпе пилить макеты наружки, прессы, буклеты, афиши и прочее. И ещё как-то стараться это на хоть каком-то креативном уровне – там, где это дозволялось. Перегревался от этого не только мозг, но и тушка. Как следствие сидеть в том, что липло к коже и нормально ее не вентилировало, было отвратительно. Отсюда спортивный костюм и упорство по его защите. Другое дело, что моё появление внутри автосалона вызывало вопросы, потому что sport casual тогда не было, и так одевались спортики, гопота и аудитория драм-н-бейс и габба-вечерин. Удобство и работоспособность противоречили социальным стереотипам и эстетике.