Кейс. Продвижение в Telegram через сервис МТС маркетолог

Как мы запустили рекламу в Telegram с минимальным бюджетом и начали получать горячие B2B лиды.

Кейс. Продвижение в Telegram через сервис МТС маркетолог

Мы - агентство Polza Agency.

Наша основная услуга - Email Outreach для B2B компаний, автоматизированные холодные продажи через Email.

Постоянно находимся в поиске новых каналов трафика для лидогенерации. Преимущественно используем каналы: Email Outreach и контекстную рекламу Яндекс.Директ.

Запуск рекламы в Telegram мы начали тестировать уже тогда, когда данная возможность появилась в Директе, однако там нельзя было выбрать определенные каналы для показа, только темы каналов.

Ну и каких-то внушительных результатов данный тест не показал.

Настройки кампании в Telegram. Яндекс.Директ.
Настройки кампании в Telegram. Яндекс.Директ.

И как-то в один из обычных рабочих дней наш руководитель наткнулся на Reels, в котором увидел, что появилась возможность запуска рекламы в Telegram через сервис МТС маркетолог.

Привлекла возможность запуска без ограничений по минимальному бюджету, а также возможность выбора конкретных каналов для показа объявлений.

Сначала хотели проверить: есть ли уже у кого-нибудь кейсы именно по этому сервису.

По кейсам, мягко говоря, глухо. Попадались статьи, в которых у маркетологов банально не получалось пройти модерацию.

Поэтому решили тестировать своими силами и посмотреть на собственный результат.

Подготовка кампаний

Для начала решили, что будем запускать 2 вида кампаний:
1. Напрямую на сайт

Кейс. Продвижение в Telegram через сервис МТС маркетолог

2. На автоворонку с лид-магнитом (выдача гайда по запуску Email Outreach + догрев)

Кейс. Продвижение в Telegram через сервис МТС маркетолог

Телеграм-каналы выбирали точечно, те, в которых по нашему мнению наибольшая концентрация нашей ЦА. Напоминаем, у нас сегмент B2B.

Подтвердили профиль. Коротко - вносите данные ИП или ООО, делаете первый платеж на 10 руб. с юр лица, и ваш профиль подтвержден.

Выбрали каналы, что дальше?

Дальше приступили к настройке рекламной кампании.

Сильно углубляться в настройки не будем, т.к. интерфейс интуитивно понятный.

Если коротко:

  • Добавили целевые каналы (1 канал - 1 кампания)
  • Составили несколько текстов для объявлений
  • Проставили в ссылках UTM-метки для аналитики
  • Проставили даты начала и завершения кампаний, а также частоту показа (1 показ на пользователя в сутки)
  • Отправили кампании на модерацию

Отдельно по модерации

Достаточно придирчивые модераторы.

На какие ошибки наткнулись именно мы:
1. Использование повелительного наклонения в тексте, например “запишитесь на консультацию”. МТС говорит: “нельзя”

Решение: скорректировали текст

Кейс. Продвижение в Telegram через сервис МТС маркетолог

2. Переадресация с сайта на другие ресурсы. При запуске на автоворонку у нас была переадресация с сайта в телеграм-бот.

Решение: сделали запуск напрямую на бота.

3. Бесплатные лид-магниты. Если отдаете что-то бесплатное, то указывайте в комментариях модератору, что “акция бессрочная”

Решение: указали комментарий модератору.

Кейс. Продвижение в Telegram через сервис МТС маркетолог

С чем ещё столкнулись?

Низкий открут бюджета.

Несмотря на выставленную настройку равномерности показа: “Как показываем рекламу = Максимально быстро”, бюджет установленный на кампанию не всегда быстро откручивался, связываем с выставленной частотой показа 1 показ на 1 пользователя в сутки.

Рекомендуем выставлять хотя бы 2 показа на 1 пользователя в сутки для более быстрого открута.

И так, результаты теста

Скрин из рекламного кабинета МТС Маркетолог
Скрин из рекламного кабинета МТС Маркетолог

За 1 неделю мы получили 2 новых лида по 3700 р.

Стоимость лида обусловлена количеством тестовых кампаний.

После проведения аналитики мы выбрали те каналы, с которых шёл более активный трафик и те, с которых получили первые лиды.

За следующие 2 недели мы получили ещё 5 лидов, но уже по 1700 р.


Итог:

Тест нового канала трафика для себя считаем успешным, продолжаем тестировать разные подборки каналов и увеличивать количество новых клиентов.

Если вы тоже хотите получать B2B лиды из Telegram для своего бизнеса, то напишите нашему менеджеру - @misslilia27, будем рады помочь.

По условиям:

Подготовка и запуск тестовых кампаний - 10 000 р., при достижении от 5 квал. лидов - 49 000 р./мес.

1010
1 комментарий

Ads это здорово) но кто отменял закупы?)

Контакты знаете👀

Ответить