Никита Сорычев из Polza Agency

+77
с 2021

80 успешных проектов по лидогенерации в b2b по всему миру http://polzaagency.ru/

26 подписчиков
27 подписок
Как выжать из базы максимум и получить горячих лидов: 5 B2B-кейсов

Представьте: вы вложили силы и время в оффер, дизайнер создал шедевр для рассылки, а в ответ - оглушительная тишина и отписки. Знакомо? 😭

Лидогенерация без слива бюджета: как настроить поток заявок в B2B

Мы выстроили эффективный маркетинг и стабильно получаем 20-40 целевых заявок в месяц со всех каналов B2B-лидогенерации.

Производитель роботизированных кофеен пришёл к нам с неработающим Директом, заниженными ожиданиями и неудачным опытом на зарубежном рынке. Мы предложили другой способ и приятно удивили клиента. Анализируем. Сравниваем. Разбираемся, какой способ лидогенерации выбрать.

Аутрич лучше в B2B чем Яндекс Директ: 11 лидов-ритейлеров федерального масштаба за неделю
8

Как мы запустили рекламу в Telegram с минимальным бюджетом и начали получать горячие B2B лиды.

Кейс. Продвижение в Telegram через сервис МТС маркетолог
10

Восьмая статья ФЗ «О рекламе» запрещает рекламировать никотиносодержащие продукты. Единственный выход — работа с дистрибьюторами и сетями табачных магазинов. С помощью Аутрич-технологии умных рассылок мы автоматизировали процесс, и теперь наш клиент, производитель электронных сигарет, не справляется с лавиной из 96 лидов за два месяца. Им даже приш…

Торгуем смертью: Как продавать никотин оптом, если его реклама запрещена — почему все так не делают?
9

Поработали с ASO-агентством. Это как CEO, только для приложений. Клиент не обрабатывал лидов неделями и потерял огромные деньги на зарубежном рынке. Мы промучались 3 месяца, но не смогли исправить ситуацию и ушли к конкурентам. Рассказываем, как должен выглядеть лид, и что с ним делать, чтобы Вы не теряли деньги, а мы не работали в холостую.

Как принимать лиды, и что клиент вправе требовать от маркетолога:‎ про ответственное отношение и аутрич
14

История о том, как мы безрезультатно слили бюджет на платный трафик и в качестве извинения привлекли топ-менеджеров компаний из Fortune 500. Проанализировали этот опыт и подготовили инструкцию, чтобы вы тоже так могли.

Email-аутрич: восстанавливаем забытую технологию генерации лидов за копейки
15

Мы уже делали статью про аутрич и с чем его едят. Советуем с ней ознакомиться, чтобы лучше понимать о чем дальше пойдет речь. Но если коротко, то аутрич — это рассылки писем на почту, которые отличаются от типичного спама.

1
Что такое аутрич? Или как мы получили 28 лидов в b2b за месяц, потратив 3487 рублей

Привлечение лидов в b2b — дело очень непростое. В контексте лид стоит от 600 до 5000 рублей и не каждый лид целевой, приходится перебирать ключевики и тратить больше бюджета. Обзвон базы — дело еще более дорогое, b2b-продажники себя ценят, хотят фиксу от 70 тысяч и еще процент сверху. Экономика бьется не всегда.

11
1

Привет! Сегодня расскажем об успешном кейсе, который начал радовать нас и клиента буквально за пару недель.

В конце декабря, в период новогодней запары, к нам обратилась студия спа-салонов за продвижением. Настраивали трафик буквально 31 декабря 😅. Договорились на рост оборота на 30% за квартал.

5
Увольте копирайтера: что если бы тексты для сайта Starbucks писали Чак Паланик, Камю, Селинджер и Кафка?

Последние полгода все мы думаем о том как бы классно было бы прикрутить ChatGPT к бизнесу.

1