И вообще аутрич максимально опирается на социальные подтверждения, что компания и само предложение — валидны. Представьте, что вы на улице подбегаете человеку, который очень спешит, и хватаете его за руку. Подумайте, что вы должны ему сказать в первую очередь, чтобы незнакомец не счел вас за маньяка и мошенника, перестал вырываться, выслушал и решился помочь. Примерно то же происходит, когда мы впервые пишем на корпоративную почту человеку, который никогда о нас раньше не слышал.
Привет! Прочитал все статьи и задался вопросом - а какие сервисы можешь порекомендовать?
Я решил попробовать самостоятельно разобраться в аутриче, но понимаю, что в моем исполнении это пока похоже на спам:) Так ещё и очень много технических задач встаёт - как собрать базу, как автоматизировать письма, с каких почт слать, сколько слать, а как подготовить почты и т.д. Вроде с частью вопросов я разобрался (не без твоих статей), но был признателен за инфу по сервисам, полезным в этих задачах.