Что такое аутрич? Или как мы получили 28 лидов в b2b за месяц, потратив 3487 рублей

Что такое аутрич? Или как мы получили 28 лидов в b2b за месяц, потратив 3487 рублей

Привлечение лидов в b2b — дело очень непростое. В контексте лид стоит от 600 до 5000 рублей и не каждый лид целевой, приходится перебирать ключевики и тратить больше бюджета. Обзвон базы — дело еще более дорогое, b2b-продажники себя ценят, хотят фиксу от 70 тысяч и еще процент сверху. Экономика бьется не всегда.

А что если я скажу, что есть канал в котором нет затрат на клики и на людей, который работает на автомате и который взаимодействует исключительно с вашей аудиторией?

Как мы получили 28 лидов и 5 новых клиентов через рассылки на почту?

Что такое аутрич? Или как мы получили 28 лидов в b2b за месяц, потратив 3487 рублей

Мы начали делать рассылки на почту [далее аутрич] для клиентов в сфере разработки в декабре, в январе мы запустили аутрич для стартапа Speaktor и также получили 20+ лидов. Ребята ожидали от нас, что мы будем качественно сами продавать, мы ошиблись, лиды шли, но продать нормально смог только сам основатель стартапа. Месяц назад мы запустили аутрич на себя и за месяц получили 28 теплых лидов на маркетинг и 5 новых клиентов. Читайте дальше, понять как мы это сделали.

Что такое аутрич? Или как мы получили 28 лидов в b2b за месяц, потратив 3487 рублей

Кто такой этот ваш аутрич?

Начнем с определений:

Аутрич / Outreach по определению Кэмбриджского словаря – процесс донесения услуги или информации об услуге до мест обитания потенциальных клиентов.

У маркетологов на западе к аутричу относят:

  • рассылки на почты
  • рассылки в LinkedIn

LinkedIn в России работает плохо, там сидят только HR и те, у кого есть желание найти работу или клиентов за рубежом, если вам и удалось до кого-то достучаться в LinkedIn, то скорее всего вы просто отправили уведомление на почту, написав человеку в LinkedIn.

Что такое аутрич? Или как мы получили 28 лидов в b2b за месяц, потратив 3487 рублей

Почта все еще используется как основной канал официальной коммуникации между компаниями в СНГ. Все читают почту!

А вот почта работает в СНГ отлично! Только вот под рассылкой на почту обычно подразумевают бахнуть 1000 писем по какой-то купленной базе и подвести домен под спам.

Ну, да-да, почту все читают, но никто не любит спам.

Аутрич во многом – это совокупность способов обхода спам фильтров. Мы не пытаемся обмануть спам-фильтры, но пытаемся доставить наше сообщение тысячам контактов так, чтобы они не нажали кнопку «спам».

Как делать аутрич – пошаговая инструкция

1. Убедитесь, что у вас сильный оффер

Для начала вам нужен сильный оффер. То есть если вы уже пробовали контекст, продавали с продажником, запускали таргет и умоляли клиентов купить у вас на коленях, то причина плохих продаж не в том, что вы не используете аутрич.

Аутрич отлично подходит для дешевого тестирования офферов, но это не волшебная таблетка.

Что такое аутрич? Или как мы получили 28 лидов в b2b за месяц, потратив 3487 рублей

2. Убедитесь, что вы понимаете вашу целевую аудиторию

Действительно очень важно понимать кто ваш покупатель, достаточно описания: несколько слов о каждом из сегментов. Например «фаундеры технологических стартапов, которые получили инвестиции в размере от 500 тыс. долларов от 6 до 12 месяцев назад" или "директора и РОПы компаний, занимающихся банкротством физических лиц хотя бы с 1 менеджером по продажам». Когда вы поняли на кого вы нацеливаетесь можно переходить к сборам баз.

Задолбали вы маркетологи вашей тарабарщиной о целевой аудитории. Уши греете только.

3. Найдите почты вашей целевой аудитории

Общая рекомендации:

  • не платите за базы слишком много
  • идеально собирать базы самостоятельно
  • если вы купили чью-то базу, скорее всего по ней уже долбили очень много раз

Как собирать?

  • Нанять фрилансера и платить за обьем
  • Найти фрилансера-программиста и спарсить через Python
  • Некоторые покупают на черном рынке, но это незаконно
  • Специальные сервисы: парсеры LinkedIn, парсеры почт с сайтов и другие

Где собирать?

  • Яндекс.Директ — там ваши богатые конкуренты
  • Яндекс. Карты, 2Гис
  • hh. ru
  • Сайты по ключевым словам

4. Напишите цепочку

От текста цепочки зависит очень многое. Вам нужно чтобы:

- письмо в организации прочитал тот человек, который заинтересован в ваших услугах или товарах;

- вы должны обойти «дворецких": hr»ов, ассистентов, офис-менеджеров;

- письмо должно вызвать интерес и желание пообщаться с вами.

Триггеры, которые лучше всего работают: любопыство, искренность, польза, выгода, кейсы, подарок.

Отправляйте через: 1 день, 3 дня, 7 дней, 21 день после первого письма.

5. Выберите сервис для аутрича

Сервисы для аутрича примерно все одинаковы. От массовых рассылок технически аутрич отличается тем, что:

- вы не шлете 1 письмо, а шлете цепочку писем

- вы шлете письма с нескольких доменов, чтобы не попасть под фильтры

Остальное – дело техники и дисциплины. Вам также понадобится 3 или 10 доменов, в зависимости от размера вашей аудитории и запросов. С 1 домена можно слать 100 писем в день.

6. Повторяйте циклы и улучшайте базы

Основные показатели, которые нужно оценивать:

Доставляемость – контакты деленые на количество отправленных писем. Показывает все ли настроено верно и качество базы.

Open Rate – отношение отправленных и открытых писем. Показывает насколько хорошо выбрана целевая и эффективная ли тема, С вас лайк к статье, а я раскрою секрет: по исследованию HubSpot письма без темы открывают на 20% чаще, но мы так не делаем – слишком нечестный прием.

Response Rate – показывает силу вашего оффера и релевантность целевой аудитории.

Что такое аутрич? Или как мы получили 28 лидов в b2b за месяц, потратив 3487 рублей

🔥 Если вы тоже хотите попробовать аутрич — мы готовы помочь: получите бесплатный гайд по быстрому запуску аутрич по ссылке!

А чтобы не пропустить другие офигенные истории про автоматизацию и маркетинг, подпишитесь на мой канал. Там каждую неделю в прямом эфире разбираю маркетинг, могу разобрать и вас :)

1111
11
11 комментариев

промышленные аккумуляторы

2

Вот именно такие ниши мы и ищем! Ждем результатов!

1

Транзитная реклама на частных автомобилях

1

Спасибо за участие! Ждем результатов!

1

Услуги продюсера

1

Блогеры и эксперты почти не сидят на почте

Добрый день!
Может быть я пропустила, когда объявили победителя?