Но через какое-то время мы поняли, что дело не в нас. Так как ниша специфическая, западный рынок конкурентен, а суммы большие, то и лиды в этой сфере довольно длинные и за время проекта мы сильно улучшили показатели. Всего за 3 месяца мы привели 14 лидов, 8 из них за последний месяц — это просто супер, для рынка разработки. При этом клиент стал всё медленнее обрабатывать с трудом добытые контакты, хотя конверсия в сфере и так относительно низкая. Сначала у них на это уходили сутки, потом двое, потом четверо, а затем и вовсе неделя.
Про шальных лидов прям улыбнуло) у меня была ровно такая же ситуация, когда лиды прогрелись только через пару месяцев к покупке. При этом клиент уже успел побегать по другим агентствам с аргументом, что мы не дали результата, а потом вернулся и попросил работать дальше, т к не только с этих лидов окупил, но еще и в плюс хороший вышел)
а вторая боль - достучаться до клиентов. Отвечаешь им мгновенно, а потом ждешь сутками когда выйдут на связь
Господи, научите писать так статьи)))