Как мы собрали 250 тысяч человек на канале про обои. Ну, почти про них

Привет, меня зовут Артём Бойцов, я основатель агентства «Джони и Клайд». В 2022 году к нам пришёл производитель обоев и плитки и попросил продвинуть его YouTube-канал. Мы решили создать новый, придумали формат румтуров и даже прогулялись по квартире самого Артемия Лебедева. Теперь на канале 250 тысяч подписчиков 一 расскажу, как так получилось.<…

Как мы собрали 250 тысяч человек на канале про обои. Ну, почти про них
11K11K показов
3.3K3.3K открытий

Всегда считал, что Ютуб - что-то дополнительное
Сначала инста и тг всё-таки

Ответить

Нет универсальной стратегии. Все зависит от целей, задач, возможностей. Есть много примеров, где как раз Ютуб основной, а остальные площадки - дополнение

Ответить