При этом оказалось, что один из консультантов McKinsey — реальный капитан из игры «Что? Где? Когда?». Его мы, конечно, тоже хотели привлечь к каналу. Это был классный рекламный ход, потому что зрители бы увидели, какие классные люди работают в компании, как они подходят к решению задач, как мыслят, как выстаивают работу. Это всё вызывало бы интерес к компании и желание в ней работать.
Мне кажется, тендеры - это лотерея, в которой, если не разбираешься, проиграешь в любом случае)))))
В общем и целом, это можно к любой сфере применить. Если не разбираешься в теме - действуешь наугад))
Тендеры, это в первую очередь связи, все проталкивают своих, а уже только потом везение!
Комментарий удалён модератором
Лелеем эту мысль) Но в приоритете работа с клиентом
Я тоже не понимаю, как можно без личной встречи что-то там доказать
Если только человек твои кейсы видел и сам пришёл
Либо на тендере выставить, что сделаем за бесплатно)
Поверьте, вам точно не нужны люди, которые хотят у вас что-то "за бесплатно" 😄