На метрики влияют цели и особенности бизнеса, какого размера база контактов и как она прирастает: сколько и какого качества трафик приходит, как он конвертится. CRM-маркетолог не может отвечать влияет на открытия, глубину просмотра, клики, отписки и жалобы.
Ну все так. Как к примеру я могу гарантировать рост? Простой пример - цена выше рынка. А товары на любителя. Можно попробовать))). А так, если серьезно, нужно товары менять под спрос, хотя бы частично. Или случай - конечная цена зависит от 5 факторов. То есть клиенты не знают, сколько в итоге заплатят. Опять можно попробовать остальное подтянуть, но так то нужно, что-то делать с ценой. Вот и получается, что гарантировать результат, при всем желании не получится. Можно только пообещать выложиться на 100%, не более.
Вспомнилась история об этом)) Тыщу лет назад, еще совсем была «молода и ничего не понимала в военных делах», пришла на собеседование, на копирайтера.
Юноша меня спрашивает: «вот вы напишете текст, какой у него будет результат?» Подумав, говорю: «Написанный текст, соответствующий вашим требованиям». Он на меня смотрит и говорит так сочувственно: «Давайте я вам объясню на примере. Вот есть уборщица (тут-то бы мне напрячься). Она моет офис. Ее результат — чистый офис. А какой результат у вашего текста? Может быть, продажи?»
И вроде уже ахахах, можно занавес, но нет!))
Я ему рассказываю (сочувственно), что вот понимаете конверсия, омниканальность, поди разбери что там повлияло в цепочке касаний… он меня слушает и с видом «вы сумасшедшая, но с вами невозможно спорить» решает дать мне шанс получить эту работу:
— Хорошо, я все понял. Давайте сделаем тестовое задание. Напишите текст о продаже квартиры. 1000 знаков.
И протягивает мне бумагу и ручку. Вот теперь занавес))))