Ольга Горячева

+45
с 2023
11 подписчиков
12 подписок

Бывает, клиент приходит с таким запросом, что потом обтекаешь. Вот удачная аналогия: у пациента першит в горле, и он идет к врачу, чтобы тот выписал ему сироп от кашля.

Врач смотрит в горло и выясняет, что это не простуда, а гонорея и, если пить сироп от кашля, то першить перестанет, но отвалится кое-что важное. Вот и ко мне пришли с подобны…

3

Бесконечно можно делать 3 вещи: смотреть на огонь, воду и обсуждать таблички для контент-плана.

Я главред в агентстве, и мой контент-план когда-то давно перестал влезать в цветную табличку а-ля календарь. Поэтому я прочитала и просмотрела не один десяток статей и видео на эту тему в поисках той самой удобной формы.

6

Обожаю, когда новогодние спецпроекты заказывают летом, а не в декабре! Тут сразу два бонуса: 1) креатив получается не только про снежинки и ёлки. 2) работа ведется без аврала.

Сделали в Inbox Marketing три креативные концепции новогоднего спецпроекта для «Додо пиццы». Тема — итоги года. Главная особенность — данные о клиентах из CRM-системы…

5

Веселое и креативное иной раз придумывать сложнее, чем очередную экспертоту. Каждый раз смотрю на дизайнеров и восхищаюсь: и как голова не квадратная? Как вам такой мерч?

Это если допустить, что с сегментацией все ок, и ну просто надо ее отправить. Сюрприз-сюрприз

Когда бизнес нанимает подрядчика, то хочет зафиксировать в договоре измеримый KPI. Желательно в деньгах. Или лидах. Или хотя бы в % роста метрики переходов на сайт. Бизнес можно понять. Но агентства CRM-маркетинга отказываются подписывать такой договор. И вот почему.

Отвечать можно только за то, что контролируешь.

4

«Я отсматриваю порядка 600 резюме в месяц, и хорошо, если толковых наберется хотя бы 10%. Остальные вызывают… недоумение. И речь не только о полупустых анкетах. Часто вроде бы подробные резюме на самом деле снижают шансы на собеседование. Ребят, все намного проще!»

Эксперт статьи — Елизавета Лях, эйчар в Inbox Marketing. Провела интервью и на…

13