Ольга Горячева

+45
с 2023
11 подписчиков
12 подписок

Я рассказываю о запросе, с которым пришел клиент, а не кейс (потому что еще ничего не случилось). Для меня драма в том, что запрос про инструкцию, как работать с негативом, а не про то, как сделать так, чтобы этого негатива не было.

На встрече с клиентом я как раз и топила за то, чтобы работать не на уровне скрипта, а на уровне продукта (и в статье рассказываю, какую механику предложила).

Будем ли дальше работать, пока не знаю. Если да, то расскажу, что было дальше с цифрами, уже в формате кейса.

Целей у статьи две: 1) информационная — про работу с отзывами, как можно ее организовать, на мой взгляд. 2) вопрос к залу о том, как быть с клиентом в переговорах, если приходят за одним решением, а вы с порога видите, что оно не поможет.

P.S. Спасибо за комментарий по поводу фразы, я учту (если мы таки дойдем до скриптов). Но по моему опыту (в том числе, личному, я работала в колл-центре), решает интонация, а не слова.

Если человек искренне сочувствует клиенту, это слышно вне зависимости от того, что именно он говорит. А если оператору на клиента наплевать, хоть какими скриптами его обложи, посылание будет сквозить.

1

Полностью согласна. Именно это я и хочу продать клиенту, а не инструкцию, как работать с негативным отзывом, которую тоже не факт, что будут использовать.

Это хороший вопрос, я тоже им задаюсь. Дело не в споре с клиентом (обычно они со мной согласны, просто не готовы к такому объему работы), а скорее в том, что я не хочу тратить время на неэффективные проекты.

В данном случае, сделать инструкцию — это не применимый в практике результат, поэтому я не хочу делать только его. Но возможно, мне стоит пересмотреть само понятие эффективности и, например, заниматься не проектом, а решать задачу установления доверия с клиентом)

Но вот делать бесполезные штуки ради разовых небольших чеков точно не хочу. Я все-таки про пользу и какую-то радость от работы. Такие пусть идут к конкурентам, все равно не сработаемся.

А вы бы как поступили?

Спасибо. На работе занимаю руководящую должность и понимаю, что для меня важно делать работу моих ребят не просто удобной и понятной. Мне хочется делать их счастливыми, заметными, значимыми. Вот это вкусно. Вот это для меня про управление людьми.

Сори, я что-то не вчиталась сразу, спроецировала на больное) была неправа, прошу прощения за невнимательность!)

1

Имейл не покупает охваты и показы, поэтому здесь бюджет предсказуем.

В общем, мой тезис в том, что рассылки работают и работают эффективно. При стоимости канала, возможности автоматизировать и выручке, которую он приносит, это один из самых эффективных инструментов в маркетинге вообще.

Его логическим продолжением являются пуши. Но про них не принято говорить, что этот инструмент никому не нужон, хотя суть такая же: персонализированная триггерная коммуникация, основанная на сегментации аудитории.

Просто не нужно думать, что рассылки — это дайджест по всей базе раз в месяц. Это микроскопом гвозди забивать.

(Виси совсем очумели, хотят денег за редактирование сообщений)

Понимаю, как это прозвучит, но конкретные цифры клиенты показывать не любят. Но доверять им можно: врать в цифрах у себя на сайте при живом клиенте — слишком рискованно, мы планируем и дальше работать.

В рассылках затраты складываются из стоимости продакшн (услуги агентства), платформы, через которую эти рассылки отправляются и попапов, с помощью которых пополняется база.

Возможно, ирония мне просто послышалась, поэтому вот https://inbox-marketing.ru/cases/crm-marketing-garlyn — еком, не инфобиз. (а еще — опять же прошу прощения, если мне послышалось — не стоит путать инфобиз с инфоцыганством).

Ну не знаю, мы клиентам делаем РОМИ 1786% с рассылок (и это только один из кейсов). Инфобиз через рассылки вытаскивает по 2 млн в месяц, причем автоматом, это не ручная работа. Вот такой ненужный сервис)

Рада, что статья оказалась полезной! Да, когда в голове нужно удержать всю цепочку коммуникаций, причем не просто верхнеуровнево, а до конкретных заголовков, мозг начинает поскрипывать) и конечно, контент должен быть приземлен на бизнес-цель, а не издаваться просто потому что можем