Обожаю, когда новогодние спецпроекты заказывают летом, а не в декабре! Тут сразу два бонуса: 1) креатив получается не только про снежинки и ёлки. 2) работа ведется без аврала. Сделали в Inbox Marketing три креативные концепции новогоднего спецпроекта для «Додо пиццы». Тема — итоги года. Главная особенность — данные о клиентах из CRM-системы позволяют сделать спецпроект с уникальным результатом для каждого пользователя. Мозг проекта — агентство Inbox Marketing.агентство Inbox Marketing.Сделали по красоте — дизайн-студия Inbox Design.Техническое задание на спецпроект: персонализировано и креативноСпецпроект должен помочь бренду укрепить связь с пользователями, и CRM-маркетинг обладает лучшим инструментарием для достижения этой цели. Используя данные о клиентах, спецпроект рассказывает пользователю о самом интересном — о нем самом.Сделали 3 креативные идеи за неделюЧтобы клиенту было из чего выбрать, сделали три креативные идеи. Для каждой прописали:концепт-документы — в чем суть идеи и бюджеттехническая реализация — как это сделать, какие ресурсы понадобятсядизайн-макеты — скетчи и примеры визуализации в цвете№ 1. Твоя додо-мелодия годаНа основе истории заказов сторис показывают, как прошел этот год с брендом. Пицца года, любимый напиток и др. Но теперь это не просто еда: заказы складываются в музыкальный трек, а пользователь получает бонусы.Дизайнер переосмыслил круглую форму пиццы, и получилась виниловая пластинка. Это в самое сердечкоПреимущества:уникальная мелодия для каждого человека и необычная форма подведения итогов годамеханика основана на персональных данных пользователя, поэтому вовлекает аудиторию и формирует эмоциональную связь с брендоминтеграция с программой лояльностииспользование нейросетей в технической реализации экономит ресурсы (мы в Inbox Marketing вообще умеем с нейронками работать)№ 2. Квест по мотивам «Алисы в стране Чудес»Квест в сторис с 3 мини-играми, а ключ к победе — итоги года каждого пользователя. Любимый сюжет, фантастическая визуализация и награда в конце приключения.Преимущества: геймификация формирует эмоциональный опыт, который укрепляет отношения с брендом и обладает большим вирусным потенциалом№ 3. Юмористическая игра «Я себя знаю»Шуточная викторина на основе персонализированных данных о пользователях, сдобренная положительными эмоциями и медийностью Азамата Мусагалиева. В финале каждый игрок получает бонусы и постер со своими итогами года.Сложность игры в том, что ответы викторины похожи, и пользователю действительно нужно вспомнить, сколько раз он заказывал тот или иной продуктПреимущества: имеет отличный вирусный потенциал за счет медийной персоны (или можно отказаться от этого решения и использовать вместо селебрити маскот)легко масштабируется и переупаковывается под любой инфоповод.юмористический контент отлично вовлекает аудиторию;Как вам? Красиво?Поделитесь впечатлениями в комментах. Как бы вы отнеслись к такому проекту на месте пользователя? Или в Новый год хочется, чтоб все отстали?Мы ведем разные телеграм-каналы с красотой и пользой:Идеи о CRM-маркетинге — кейсы, лайфхаки и классные примеры из CRM-маркетингаEmail-Competitors — канал вдохновения для email-маркетологов и конкурс писемНейросети — приемчики, чтобы эффективно применять нейронки в работе и жизниНу и приходите в Inbox Marketing за креативными спецпроектами, по красоте сделаем).