Кейс: чат-бот для юриста. Автоматизация ответов участникам Телеграм-группы и защита от мошенников

В кейсе показываю, как чат-бот для сообщества юриста экономит владельцу массу времени, в разы увеличивает скорость ответа и предостерегает подписчиков от мошенников. Это простое и эффективное решение для администрирования чата в Telegram и получения заявок на ваши услуги.

Кейс: чат-бот для юриста. Автоматизация ответов участникам Телеграм-группы и защита от мошенников
25K25K показов
1.5K1.5K открытий

Так суть в том, что вопросов пользователей нет в открытом доступе в канале/группе? Не поняла этот момент. Ну и про мошенников - это специфика ниши?

Ответить

Пользователи пишут сообщения в чат, админ консультирует. Мошенники пишут в личку тем, кто задал вопрос в группе.

это специфика ниши?видимо, да

Ответить