{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Я уверен, я покупаю», но что-то пошло не так?

Что по вашему мнению является продажей?

* Договоренности (хлопнули по рукам)

* Смс от покупателя о том, что он покупает

* Подписанный договор

Конечно нет, продажей является появление денег на вашем счету. Уверена, что этот постулат знают многие предприниматели. Однако, не все

Покупательское поведение в 99% случае - штука линейная и имеет основные правила и схемы.

Об этом я подробно рассказывала здесь

Про нулевую ступень читайте здесь

Про первую ступень читайте здесь

Про вторую ступень читайте здесь

Про третью ступень читайте здесь

Про четвертую ступень читайте здесь

В этой статье, я расскажу, как управлять покупательским поведением на пятой ступени лестницы Бена Ханта.

Пятая ступень— ПОКУПКА

«Я уверен. Я покупаю»

Это этап, где уже продан инструмент, способ решения проблемы, конкретный эксперт, понятна проблема, есть убеждение, что проблема решается предложенными связками.

Пятый этап также нужно настраивать, чтобы в нём было понятно какие действия нужно сделать клиенту, чтобы купить.

На этом этапе совершается покупка. Здесь он осуществляет транзакцию, совершает оплату и получает выбранный продукт или услугу. На этом этапе, учитывайте все детали, иначе клиент, не получив какую-то информацию, просто сольется

Что нужно сделать?

Показать потенциальным покупателям весь процесс оказания услуги, выгоды, которые они приобретут от использования вашего продукта. Нужно показать отзывы довольных покупателей, показать ощущение обладания, продемонстрировать положительный образ и показать, насколько продукт улучшит жизнь потребителей. Здесь стоит делать акцент не на свойствах и характеристиках, а на эмоциях от применения.

Какие инструменты применять?

На этой ступени используют «коммерческое предложение», эмоции в точке В, выгоды от использования продуктом, восторженные отзывы других покупателей

Чтобы узнать тактику управления покупательским поведением на каждой ступени, переходите в мой канал Телеграмм и скачивайте чек-лист Контентно-смысловая воронка по Ханту.

Для бесплатной консультации, записывайтесь в личку

Как лестницу превратить в цикличное колесо?

Конечно же, нужно понимать, что отследить на какой ступени находится тот или иной клиент невозможно, а также то, что люди не всегда принимают решения линейно, поэтому все контентные единицы на одной площадке продвижения необходимо замыкать в контентно-смысловую воронку, в которой в правильной последовательности будут учтены все ступени.

Как выстраивать контентно-смысловую воронку, показала в чек-листе Контентно-смысловая воронка по Ханту, скачайте его в моем канале

Подписывайтесь на мой канал ТГ Фокусы Маркетинга, чтобы понять, как выстраивать маркетинговые стратегии и отличать фокусы 🎩 от фокусов 🎯

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда