Как проводить анализ Customer Journey Map (CJM). Обучение юзабилити тестированию
Учимся вместе составлять карту пути клиента. Только практический опыт от руководителя сервиса роста конверсий <a href="https://askusers.ru/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>AskUsers</b></a> и автора специализированного канала <a href="https://t.me/askusers_ux" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>Pro юзабилити</b></a>.

В этой статье делюсь личным опытом составления Customer Journey Map по принципу: сверка ожиданий посетителей и действительность, с которой они сталкиваются при взаимодействии с сайтом. В конце статьи рабочий пример карты пути клиента с подробным описанием выявленных проблем и небольшой подарок от меня. Используйте!

Для тех, кто пока ещё н…

3.6K3.6K показов
1.2K1.2K открытий
22 репоста

Не когда не думал, что CJM, можно применять к сайтам. Оказывается можно :)

Ответить

CJM применим ко всему, с чем соприкасается человек желая получить что-либо)

Этим что-либо может быть что угодно, в том числе и сайт, на котором есть что-то, что он хотел бы получить)

Ответить