Представьте, что в вашем мессенджере 12 подборок из 10 ссылок в каждом на те или иные посты, суммарно-120. В этой массе материала у вас расписано и про трансфер и про транспортное обеспечение на маршрутах и выборочно указаны описания локаций из каждого тура, упомянуты описания номеров в гостиницах, множество лайфхаков и иные моменты. Вроде все замечательно, а когда потенциальный клиент заходит в такую группу или мессенджер он не понимает, что происходит и где чего ему искать. Он не видит тех инфоблоков, которые помогут ему сформировать целостное восприятие.
Я думаю, очень хорошо, что поднимается важная тема управления контентом в туристической индустрии, мало где встречал об этом информацию
Ян, благодарю Вас за комментарий! Очень часто приходится видеть ситуацию, что контент живет своей жизнью, а фирма живет своей). Отношение к контенту не как к выстраиванию коммуникаций, а как к чему-то для галочки. Вот этот момент очень сильно отталкивает потенциальную аудиторию, которая первый раз заходит в сообщество турфирмы, например.