{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Инструменты, которые увеличат эффективность маркетинга и отдела продаж в 2 раза

Ловите пошаговый план по продвижению и продажам.

— Схема подходит как профи, так и тем, кто только начинает выстраивать систему маркетинга и продаж;
— Замечательно работает, если у вас нет времени во всём разбираться;
— Позволяет за год выйти в лидеры рынка в большинстве ниш;
— Работает для тех, кто не может тратить на маркетинг по 500 000 и более рублей каждый месяц;
— Идеально подходит, если вы считаете, что системный подход важнее умения продавать.

Иван Сырицо
маркетолог-стратег и продажник со стажем 20 лет

«То густо, то пусто» - так выглядит доход тех, кто работает без системы.

ВОПРОС:

Что нужно, чтобы продажи и прибыль росли месяц за месяцем?

ОТВЕТ:

Чтобы они росли нужно больше продавать!

Это совершенно логичное предположение, но не всегда правильное, потому что рынок в вашей нише может быть очень маленьким.

В таком случае можно попробовать поднимать цены, но и тут загвоздка. Если конкуренция высока, то идея с подъёмом цен не самая хорошая и уж точно не на старте системы продаж.

ВОПРОС:

В любом случае, чтобы больше продавать надо, чтобы как можно больше людей знало о вас. А как это сделать?

ОТВЕТ:

Вот вам пошаговый план. Смотрите его ниже.

План увеличения конверсий в продажах

1. Вести соцсети

В них вы будете раскрывать свою экспертность или работу компании

2. Сделать сайт

Это может быть одностраничник с примерами вашего опыта

3. Собрать автоворонки

Если бизнес-модель предполагает автоматизацию первичной работы с клиентами

4. Ревизия проекта

Сделать декомпозицию и рассчитать финмодель

5. Запустить рекламу

В ВК, Яндексе и Телеграм или в одном из ресурсов

6. Фильтровать лиды

Через систему квалификации, потому что не все из них ваши потенциальные клиенты

7. Учёт работы с клиентами

CRM система или хотя бы таблица в Exel

8. Собирать данные

Подключить системы сбора и аналитики данных

9. Запустить продажи

Набрать и обучить РОПа и отдел продаж

На первый взгляд всё предельно понятно, но по каждому пункту будет много подводных камней, которые приведут к неочевидным ошибкам.

Вот некоторые ошибки:

- Возьмём, к примеру, работу с соцсетями

Допустим, у вас вагоноремонтный завод. Для такого бизнеса соцсети нужны только в качестве PR-а и, возможно, набора сотрудников, но точно не для продаж. И вообще, в принципе, для рынка b2b (бизнес для бизнеса) соцсети не всегда подходят в качестве канала продаж, так что тут надо быть осмотрительным.

- Сайт, контент и реклама

Тут важно учитывать проблемы ваших клиентов и показывать, как вы их решаете и что клиенты получат, если обратятся к вам. Работа эта довольно трудоёмкая, т.к. сперва придётся собирать много информации и проводить специальные опросы с вашими клиентами или клиентами конкурентов.При этом и вопросы должны быть правильными, т.к. вопросы из серии «Вам нравится? Вы бы купили наш продукт?» не дадут правильного понимания как доносить о нём информацию.

- Проблемы с отделом продаж

Также целый ряд проблем возникнет с отделом продаж, потому что продажников надо постоянно обучать и системно контролировать, слушать записи звонков и отрабатывать с ними скрипты разговоров, чтобы постоянно увеличивались конверсии.

В идеале этим должен заниматься руководитель отдела продаж, но и с ним тоже могут быть трудности, как минимум, на стадии подбора такого специалиста, если его ещё нету.

Каждый шаг из моего плана прямым образом влияет на конверсии и, на самом деле, подводных камней намного больше. Я описал лишь три ключевых момента из всех возможных вариантов.

Статья и так получилась большая и, если подробно расписывать все остальные нюансы, то получится хорошая бизнес-книга.

Подробнее обо всех моментах я могу рассказать на диагностической консультации. Записывайтесь по этой ссылке А уже серьёзно погрузиться во все тонкости мы сможем, если поймём, что моя методология на 100% вам подходит.

Консультация бесплатная и, чтобы записаться, надо заполнить анкету вот тут

Заполнение анкеты ни к чему не обязывает, просто мы с вами более предметно побеседуем.

Больше полезной информации читайте в моём ТГ Канале

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Бригада с руками

Мы с тобой уже 2 года работаем и я не перестаю восхищаться твоим системным подходом. Скоро приду к тебе с новым запросом.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сырицо Маркетолог-стратег
Автор

Спасибо))) Очень приятно. Жду твой запрос с нетерпением))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Татьяна Амварова

Вот вот ,многие не учитывают что не каждому бизнесу вообще нужны соц .сети,для некоторых сайт будет гораздо важнее

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сырицо Маркетолог-стратег
Автор

В контексте получения продаж - да, кому-то достаточно только сайта и простых автоворонок для квалификации лидов, а соцсети идут как приятное дополнение.

Ответить
Развернуть ветку
SЦЕNА SMM агентство

О да! Ситемный подход важен. Жаль, что не все клиенты это понимают. Часто у клиентов, у которых есть бюджет на самокат, требования на частный самолет

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сырицо Маркетолог-стратег
Автор

Ахахах))) Смешная шутка))) У некоторых вообще бюджетов только на колесо от самоката хватает))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда