Ну, кроме того, что используется стоковое фото (Рисунок 1.1), которое снижает уровень доверия к сайту и компании, номер телефона (Рисунок 1.2) только с кодом Белоруссии (хотя банк заявляет, что работает и с российскими клиентами) и нет согласия на обработку и хранение персональных данных (Рисунок 1.3), основная проблема возникает далее, когда пользователь заполняет данные и отправляет их.
После прочтения статьи начал кстати обращать внимание на детали в форме обратной связи
Отлично!
Прекрасный пример плохого юзабилити на вашем форме обратной связи, столько полей ввода нет даже при регистрации на госуслугах)))
Коллеги, вы очень много думаете о пользователях которые о вас не думают вообще.
На своем сайте в форме ОС допускаете из статьи ошибки. Сколько тут UX-ошибок в форме обратной связи?
А я бы засомневалась, что у cdcar детейлинг высокого класса именно из-за формы ОС. У них в текстах грамматические ошибки, значит сэкономили на вычитке, возможно и экономят на других сотрудниках, возможно не такие уж там ответственные ребята работают да и химию могут использовать дешевую и т д ))))