Пара вопросов о рекламных бюджетах

Задаем вопросы: отвечает Антон Колпаков, руководитель агентства R.class

Пара вопросов о рекламных бюджетах

Как прорекламироваться на 10 000 рублей?

*смеется* Ну, можно распечатать листовки и прийти в магазин. И разложить их там.

Как прорекламироваться на 50 000 рублей?

Практически никак. Если вы не маркетолог и не работаете с рекламными инструментами, то на 50 тысяч рублей вы не сможете нанять себе команду, которая сделает рекламу. А если 50 тысяч рублей в рамках рекламного бюджета, то это практически невозможно.

Даже если закинуть деньги на яндекс-бизнес и попытаться настроить самому, то без знаний в маркетинге невозможно сделать нормальную рекламную компанию, которая будет продавать. Если же вы знаете, как работает маркетинг, то самостоятельно осилить бюджет будет гораздо сложнее, чем просто позвонить по телефону потенциальным клиентам.

Что делать, если нет бюджета на маркетинг?

Зарабатывать бюджет. Если у нас есть что продавать, значит у нас есть специалист, который должен продавать. У нас есть стандартные каналы привлечения: телефон, почта, также есть социальные сети, в которых можно писать, звонить, то есть находить себе потенциальных клиентов и таким образом зарабатывать на маркетинг.

Какой самый минимальный бюджет, с которым работало ваше агентство?

Что-то в районе 4 000 рублей в месяц. Это был магазин кухонь, в офлайне. Это то, что я помню, по крайней мере. Но это было ужасно, и подробностей не надо, пожалуйста.

Какой самый максимальный бюджет, с которым работало агентство?

Около 2 000 000 рублей. Тоже без подробностей. Зачем они нужны? Это абсолютно не принципиальные цифры, которые ничего о нас не скажут. Важнее эффективность использования бюджета, а не его размер.

Пара вопросов о рекламных бюджетах

Некоторые агентства не берут деньги за услуги, только процент с бюджета. Как это работает?

Это происходит потому, что комиссия от площадок, которую они получают, не покрывает затраты на команду специалистов. Такие агентства, как наше, предпочитают брать деньги за услуги напрямую, чтобы оплатить свой персонал и обеспечить качественное обслуживание. Важно понимать, что при отсутствии оплаты за услугу, вам могут выставить больший бюджет, чтобы компенсировать потерю доходов агентства.

Важно понимать, что если с вас не берут денег за обслуживание, то зарабатывать с вас будут с помощью увеличения бюджета. Но не все маркетологи умеют правильно масштабироваться и кратно увеличивать бюджет. Соответственно, в какой-то момент времени вы можете понять, что вы платите много денег, а тратятся они неэффективно.

Как определить эффективность вложенных в рекламу денег?

Попросить отчеты у своего подрядчика. Любое агентство, любой фрилансер должен предоставить отчет о проделанной работе. В хорошем отчете должны быть: во-первых, результаты, которых мы добились за текущий месяц. Во-вторых, мысли маркетолога и план проделанной работы за месяц или за неделю, то есть за отчетный период. В-третьих, план действий на следующий отчетный период. Это как минимум.

Задавайте нам вопросы в комментариях, будем отвечать в следующих статьях!

Заходите к нам на ютуб, там у нас много роликов о бизнесе и продвижении, или добавляйтесь в телеграмчик - там делимся кейсами, лайфхаками и тем, что считаем полезным :)

22
Начать дискуссию