Почему 70% компаний недозарабатывают и теряют 50% выручки?

Если вы владелец бизнеса, который хочет перестать думать о том, где искать клиентов, и наконец начать спать по ночам, то эта статья для вас.

Как часто вы сталкиваетесь с проблемой, что выручка на протяжении нескольких периодов не растет или идет вниз?

Вы наверняка попробовали несколько вариантов размещения рекламы в ВК или на других онлайн-площадках, поставили вывеску на улице и раздали листовки рядом с переходом, но новые клиенты не спешат прийти к вам. И вот вы сидите и ломаете голову, не зная, что еще такого сделать, чтобы люди вас заметили.

Почему 70% компаний недозарабатывают и теряют 50% выручки?

А сколько людей знакомятся с вами каждый день?

Как вам такой вопрос?

Скорее всего, в самом начале вашего пути предпринимателя вы заполнили везде, чем вы занимаетесь, какие у вас конкурентные преимущества, написали название, поставили правильный адрес, а потом закрыли все и никогда более к этому не возвращались, довольствуясь тем, что информация о вас просто появилась в сети.

И вот тут как раз и кроется ошибка, которая приводит к потере множества потенциальных клиентов.

Представьте ситуацию:

Муж и жена празднуют годовщину брака. Они забронировали столик в ресторане, но в процессе жена выражает свое недовольство тем, что муж не купил ей цветы. Муж начинает судорожно искать варианты и отчаянно ищет ближайший цветочный магазин.

Как вы думаете, куда в первую очередь пойдет муж искать цветочный?

Не в поисковик, а в приложение "Карты".

А ваш бизнес, например, находится в нескольких кварталах от ресторана. Но сегодня - предпраздничный день, и вы решили сократить время работы магазина и отпустить сотрудников пораньше.

Муж находит вас и бежит к вам. Но информация о сокращенном рабочем дне не была указана в вашем профиле на картах, поэтому вместо приветливого, готового помочь флориста мужчину встречает закрытая дверь и темное помещение. Как результат - возможно разрушенный брак и негативный отзыв о вашей компании.

Почему 70% компаний недозарабатывают и теряют 50% выручки?

Если говорить серьезно, то такая на первый взгляд мелочь может серьезно повлиять на клиентопоток.

В условиях нашего примера клиент скорее всего снова начнет искать и пойдет к ближайшим конкурентам, у которых будет указано актуальное время работы.

А теперь только представьте, что такой человек не один, а много. И каждый день кто-то ищет ваши услуги, а у вас нет актуальной информации и люди не знают, что вы вообще существуете как компания. Подумайте, сколько прибыли вы теряете.

Не очень приятная картина, правда? Давайте теперь разбираться, что с этим можно сделать.

"Ой, сейчас опять про какой-то метод расскажет, который стоит много денег"

Вероятно, вы сейчас закатываете глаза и думаете: "Ну вот, снова дорогущий сервис, на продвижение в котором я буду отдавать много денег без ощутимой отдачи".

И правда, на первый взгляд может показаться, что размещение на картах влияет только на имидж и на узнаваемость компании.

Еще раз вернемся к примеру к семейной паре и цветочному магазину.

Что было бы, если мужчина вовремя нашел ваш магазин и вы ему в нужное время помогли своей услугой?

У вас был бы лояльный, счастливый клиент, который обратился к вам еще не один раз. А вы еще и закрепили его лояльность акцией. Например, в карточке бизнеса- с этим предложением ему не придется никуда бежать, а просто заказать цветы в нужный ресторан.

Почему 70% компаний недозарабатывают и теряют 50% выручки?

Вот именно здесь и начинает проходить мимо вас прибыль и горячие потенциальные клиенты. С помощью карт потенциальные покупатели могут легко найти ваше местоположение, узнать как добраться, а также связаться с вами напрямую через телефон, онлайн-форму или перейти к вам на сайт.

Согласно статистики, стоимость такой заявки с карт меньше стоимости заявки с контекстной рекламы в 15 раз, так как там сидит более платежеспособная аудитория.

Почему 70% компаний недозарабатывают и теряют 50% выручки?

За 3 месяца можно разместить большое количество точек интернет-магазина на Яндекс Картах и 2ГИС. И с помощью георекламы получить 2 222 звонка и 6 425 построений маршрутов до точек. Если сравнивать стоимость заявки в геосервисах и в контекстной рекламе — на картах дешевле в 15 раз.

А теперь представьте, какие показатели по продажам будут у вас, если вы в следующем периоде выделите такой же бюджет на продвижение на картах, как вы выделяете на продвижение с помощью контекстной рекламы или на любую другую площадку.

Почему 70% компаний недозарабатывают и теряют 50% выручки?

Тут стоит сделать оговорку, что не стоит полностью отказываться от одного вида рекламы в пользу другого. Но на примере Яндекс Карт можно обеспечить себе дополнительный источник недорогих и, самое главное, горячих качественных заявок.

Но в моем городе никто не пользуется Яндекс Картами

Существует такое убеждение, что картами люди не пользуются.

Не спорю, что выбор сервиса по картам в самом деле зависит от вашей ЦА, расположения бизнеса и многих других факторов.

Но вы же когда куда-то едете, в навигаторе адрес вводите? Смотрите предварительно маршрут, как в кафе добраться и до нужного магазина?

Так же делают и ваши клиенты, а вы можете им показать рекламу и перехватить готового покупателя.

Хочу привести несколько плюсов в поддержку Яндекс Карт:

  • Согласно исследованиям Яндекса, половина запросов на картах посвящена поиску различных организаций. Сильно заметен рост спроса в праздничные и предпраздничные дни.
  • Ежемесячно Яндекс Картами пользуются 50 миллионов пользователей. Из них 40% выбирают на основе отзывов и информации, указанной на карточке компании.
  • Чем чаще происходит обновление карточки в Яндексе и чем больше фото и видео подгружается, тем выше становится организация в списке конкурентов при поисковом запросе.
  • Это самый горячий трафик, который вообще можно представить. Обходит по некоторым пунктам даже саму поисковую выдачу, так как в верхней позиции находятся карточки. А тут уже какая карточка понравится, туда клиент и идет.
Почему 70% компаний недозарабатывают и теряют 50% выручки?

Давайте подробно остановимся на функционале Яндекс Карт. Помимо очевидного размещения геоточки и карточки с информацией о бизнесе, можно также использовать другие рекламные инструменты.

Ниже список возможностей, где аудитория может узнать больше и прийти покупать:

В поисковой выдаче Яндекса, приложение Яндекс карт на ПК и смартфонах, Яндекс Навигатор, Яндекс GO и на всех ресурсах партнеров Яндекса ( в том числе и РСЯ).

Почему 70% компаний недозарабатывают и теряют 50% выручки?

С помощью алгоритмов рекламной подписки мы создаем и настраиваем рекламные объявления, добавляем фотографии, акции, витрину товаров и услуг. Рекламный бюджет распределяется так, чтобы площадки приносили больше клиентов по лучшей цене.

Если вовремя предлагать клиентам свои услуги с помощью этого инструмента, то узнаваемость бизнеса увеличится, выручка будет расти, сотрудники будут заняты работой, и к вам будут приходить горячие клиенты, готовые покупать у вас здесь и сейчас.

И так, резюмируем все то, что можно получить при продвижении на картах:

  • Качественная платежеспособная аудитория, которая здесь и сейчас ищет ваши услуги или товары.
  • Повышение видимости и узнаваемости вашей компании, что вследствие дает рост продаж.
  • Повышение доверия аудитории за счет работы с отзывами на картах.
  • Широкий охват потенциальных клиентов.
  • Дополнительные рекламные инструменты, которые помогут дополнительно получать клиентов.

"Мне все нравится, сколько стоит?"

Подписка (оформление карточки и рекламное продвижение на Картах) оформляется минимум от 3 месяцев.

Средний оптимальный бюджет подписки рассчитывается в зависимости от вашей ниши, но не менее 10 тыс. рублей в месяц.

Что вообще нужно делать со всем этим?

  • Проработка описания карточки и ее оформление

Получение синей отметки на Яндекс Картах в профиле (актуальность данных)

  • Настройка всех полей карточки

Добавление товаров и услуг, логотипа, фотографий, режима работы, адреса и др.

  • Настройка рекламных кампаний

Показ рекламы вашей компании в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса), поисковой выдаче и на самих Яндекс Картах.

  • Разработка единого дизайна для историй/публикаций/всех объявлений в рекламной подписке и самой карточки

В зависимости от имеющегося брендбука или ваших пожеланий.

  • Публикации новостей компании
  • Отработка всех входящих отзывов для повышения лояльности аудитории. Ответы менеджера, как на положительные, так и на негативные.
  • Ежемесячное предоставление отчётности
  • Настройка Яндекс Метрики (события, цели, сегменты)
  • Отчёт о показателях при приближении окончания подписки
Почему 70% компаний недозарабатывают и теряют 50% выручки?

Что делать дальше, чтобы начать получать клиентов с карт?

Чтобы повысить узнаваемость своего бизнеса и получать больше горячих клиентов, то жмите ниже:

Или напишите вашу нишу и город в личные сообщения, и мы рассчитаем, какие результаты вы можете получить с помощью продвижения на картах и какую позицию занимает ваша карточка сейчас: https://t.me/Vlad_Kuchin

P.S. Вы дочитали до конца. Я понимаю, что как и у меня, у вас мало времени, но позвольте я кратко еще раз все объясню.

70% предпринимателей теряют половину своей прибыли только потому, что не следят за актуальностью своих данных и не используют до безумия простой способ получения горячих клиентов. Вместо этого они наверняка идут в контекстную рекламу рекламироваться в поисковой выдаче, где бешенная конкуренция, заявки стоят по 3000 руб., а то и по 5000 руб. Но факт остается фактом.

А другие 30% получают то, что вы когда-то решили не делать, забыли, забили, не придали этому нужного внимания.

Не забывайте, что сейчас еще все гонятся за созданием контента, вливанием бюджета в дорогую рекламу на разных площадках, хотят чтобы о них знали и с удовольствием покупали.

Я думаю, что это логично, и все хотят, чтобы бренд был узнаваем, популярен и в будущем стал целой империей в своей нише.

Что я предлагаю? Используйте самый горячий спрос, где люди готовы уже к вам прийти, купить, заплатить с минимумом возражений. Делегируйте обновление всех актуальных данных и продвижение на картах нашей команде и будет вам счастье и здоровый сон.

Если хотите обсудить продвижение на картах, то ссылка здесь - https://t.me/Vlad_Kuchin

Начать дискуссию