Уверена, вы хотя бы раз получали голосовые сообщения в неподходящий момент. Чего только не встретишь в рабочих диалогах. Например, у нас не все из команды раньше понимали, что уместно отправлять в общий чат, а что нет. Или бывало, клиент скидывал на почту письмо с вопросом и добавлял в копию других участников проекта, а получал ответ в личном чате. В итоге не все заинтересованные были в курсе, как решилась задача. Такие мелкие ситуации подтолкнули нас создать гайд с примерами. Если у вас в команде тоже проблемы с цифровым этикетом, делитесь с коллегами этой статьёй!
В целом я не против, когда пишут вечером, мне кажется, ещё и зависит от того, какие отношения с подрядчиком или коллегой. Да и ведь можно мьютить и не реагировать, тем самым показывая, что есть конкретное время для работы. А в целом полезно! Котик — так вообще лайк))
Спасибо, на мой взгляд все зависит от ситуации. О работе лучше думать во время работы)