Два с половиной неочевидных способа продвижения в телеге

Два с половиной неочевидных способа продвижения в телеге

Я не smm-щик и не претендую на глубокую экспертизу в продвижении через соцсети, так что буду благодарна, если вы дополните список.

Заметила, что многие авторы каналов не пользуются простыми способами облегчить клиенту путь к покупке и дать больше информации тем, кто уже почти созрел.

  • Кнопка вместо ссылки на канал
  • Свои эмоджи
  • Галерея аватарок как витрина

1 способ - ссылка на канал в виде кнопки

Раньше можно было дать ссылку на свой канал только в био личного профиля, как на примерах ниже. Но с некоторых пор появилась возможность сделать ее более удобной и главное заметной.

Два с половиной неочевидных способа продвижения в телеге
Два с половиной неочевидных способа продвижения в телеге

Сейчас можно сделать так:

Два с половиной неочевидных способа продвижения в телеге
Два с половиной неочевидных способа продвижения в телеге

Для этого нужно перейти в настройки профиля: на мобильном телефоне через нажатие самой правой кнопки внизу.

Далее нажать Edit/Изменить вверху справа.

Далее в четвертом по счету блоке нажать на последнюю строку Channel/Канал, откроется список ваших публичных каналов, из которых вы выбираете тот, который будет отображаться самой верхней строкой в вашем профиле.

Готово!

Теперь ваша задача писать цепляющие внимание заголовки постов, чтобы те, кто еще не подписан, хотели заглянуть и прочитать, о чем же вы написали.

2 способ - продвижение через свои эмоджи

Сразу скажу, что это запарно. Если вы будете делать это самостоятельно, придется повозиться, почитать статьи, как это делать, здесь я эту тему разбирать не буду, это отдельная история.

При нажатии на текст поста, содержащий эмоджи из вашего пака, внизу будет появляться окошко с его названием. Можно написать что угодно, например, "Катя хорошая".
При нажатии на текст поста, содержащий эмоджи из вашего пака, внизу будет появляться окошко с его названием. Можно написать что угодно, например, "Катя хорошая".

Когда загрузите эмоджи, в название пака можно вставить ваш ник или ник канала через "@", в таком случае

  • другие пользователи смогут загрузить ваш пак эмоджи и пользоваться им в своих постах, тем самым продвигая вас,
  • они смогут перейти в ваш профиль или на канал по ссылке в названии.
Два с половиной неочевидных способа продвижения в телеге

Этот способ можно усилить, загрузив иконки, которые будут актуальны для вашей целевой аудитории, но я заколебалась с ними возиться и пока остановилась на таком хилом ассортименте.

3 способ - использование галереи аватарок как витрины

Этот способ я подсмотрела у девушки на одном нетворкинге, сама бы не додумалась, наверное)

В чем смысл: нужно заранее подготовить картинки, которые будет видеть ваш потенциальный клиент и загрузить их как аватарку профиля в обратном порядке, т.е. сначала грузите ту, что будет последней по смыслу, потом предпоследнюю и т.д., наконец возвращаете свой аватар с лицом, логотипом, что там у вас было.

Что видит человек при нажатии на вашу аватарку из вашей переписки, например.
Что видит человек при нажатии на вашу аватарку из вашей переписки, например.
Придется поэкспериментировать с местом размещения текста, потому что он съедается или перекрывается иконками историй и надписями сверху и снизу.
Придется поэкспериментировать с местом размещения текста, потому что он съедается или перекрывается иконками историй и надписями сверху и снизу.
Два с половиной неочевидных способа продвижения в телеге

В итоге, если человек заходит в ваш профиль и из любопытства листает фото (такие люди тоже есть, и среди них могут быть ваши потенциальные клиенту, зачем их упускать?), он видит те картинки, которые вы загрузили.

Вряд ли оба этих способа увеличат поток лидов в разы, но это вам не сторис каждый день вести, вложений требует один раз.

Последний из описанных вообще на полноценный способ не тянет, на мой взгляд, потому считаю его за половинку.

Буду рада, если кому-то окажется полезно.

Начать дискуссию