ПОЧЕМУ ВЫ НИКОГДА НЕ БУДЕТЕ ДОВОЛЬНЫ СВОИМ SMM-МЕНЕДЖЕРОМ?

ПОЧЕМУ ВЫ НИКОГДА НЕ БУДЕТЕ ДОВОЛЬНЫ СВОИМ SMM-МЕНЕДЖЕРОМ?

Девушка-предприниматель, продает путевки в пионерский лагерь и постоянно меняет smm-менеджеров.

Главная проблема в том, что посты- прекрасные, живые, интересные, но продаж с них нет🆘

И так пытается менеджер и сяк, и видео выкладывает и конкурсы проводит, активность на странице есть, а продаж - нет

И не будет! И вот почему

Smm-менеджер или копирайтер, это линейные сотрудники, т.е люди,которые в рамках своего функционала выполняют тактические действия и в их компетентность не входит

построение СТРАТЕГИИ из цепочки КОНТЕНТНЫХ СМЫСЛОВ

Подчеркиваю: СТРАТЕГИЯ, ЦЕПОЧКА, СМЫСЛЫ‼

Такое под силу только контентно-смысловой воронке, которая логически, последовательно и плавно раскрывает ценности продукта от поста к посту (ваш контент должен быть похож на книгу, где глава за главой ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО раскрывается самое интересное и волнующее)

Сначала создайте такую стратегию, а дальше уже - дело техники

Поэтому, если вы недовольны своим smm-менеджером и он у вас уже не первый, не спешите сетовать на то, что сотрудники не справляются.

Правда в том, что это вы как предприниматель не знаете своей собственной стратегии.

И пока вы ее не поймете, вы всегда будете недовольны. Все верно, чему вам радоваться, если продаж нет

Хотите продаж из соц. сетей?

Настройте контентно-смысловую воронку‼✅

Начать дискуссию