3 правила кайдзен, чтобы регулярно расти⚡️

Эти правила будут полезны всем, кто хочет расти регулярно и удерживать позиции, а не выжимать себя ради одного большого рывка непонятно зачем, а потом откатываться обратно. Всё, что дано в этом конспекте, можно практически применять к любому делу и любой деятельности.

Мем про кайдзен
Мем про кайдзен

В прошлой статье на этом канале я дала 4 правила, сейчас дам ещё 3 = всего у нас получится 7 (спасибо, кэп).

Почему стоит доверять тому, что я сейчас тут напишу?

  • Я 3.5 года продюсировала чужие проекты и год продаю свои продукты, в которых активно использую сама и обучаю применять принципы японского менеджмента
  • Я выводила блог с охватами 140-170 с 15к до 300к+ руб за запуск. Продавали один и тот же продукт на одних и тех же охватах, т.е. закупов рекламы не было, а доход увеличивался
  • Я увеличивала продажи и сокращала расходы у эксперта в блоге: за 10 дней продаж мы заработали почти столько же, сколько она зарабатывала за 3-3.5 мес с другим продюсером. Плюс сократили расходы на 60к
  • В первый запуск в моём блоге с охватами 40-60 я сделала солд-аут на свой новый продукт (до этого в блоге ничего не продавала), заработав 215к

В прошлой статье я также подробно разобрала, в чём смысл и польза кайдзен.

🌸 Кратко напомню: кайдзен — прогресс, основанный на здравом смысле и малых затратах, который работает на перспективу. Плюс это про малые риски.

Итак, поехали разбирать оставшиеся 3 правила⬇

5. Качество прежде всего

Среди всех целей, которые у вас есть, именно качество следует ставить в приоритет.

Независимо от того, насколько привлекает вариант сделать меньшими затратами (любыми: временем, деньгами и т.д.). Вы просто не сможете конкурировать ни с кем, если ваши знания, продукты, услуги и т.д. будут некачественными.

Обучайтесь, улучшайте, совершенствуйте. Ибо, жертвуя качеством в пользу чего-то там, по сути, вы жертвуете жизнеспособностью всего вашего дела и вашей деятельности.

6. Говорите, используя данные

Кайдзен — это процесс решения проблем.

Чтобы они были верно поняты и решены, их надо выявить, собрать и проанализировать. Сбор инфы о текущей ситуёвине поможет понять, на чём нужно сосредоточиться. Это и будет вашей отправной точкой для совершенствования.

Не пытайтесь решить проблему без опоры и её обозначения — это равносильно тому, чтобы жить догадками в полной неизвестности и тыкаться в темноте, возможно, в стену, когда дверь правее.

7. Следующий процесс — это потребитель

🌸 Любая деятельность — это цепочка процессов и действий. И каждый из них имеет как своего поставщика, так и потребителя.

Это значит, что последующий процесс всегда стоит рассматривать как потребителя предыдущего.

В нашем контексте, например, это вы (поставщик контента) и подписчики (потребители этого контента). Если вы не позаботились о том, как потребитель будет обрабатывать и получать ваш контент, ваше действие не приведёт к нужному результату.

  • Вы сделали рилс херового качества (с плохой картинкой и звуком), не подумав о том, как потребитель будет это смотреть, ⇒ рилс не залетел, потому что подписчики это не разгоняют дальше лайками, репостами и прочим
  • Вы создали херовый продукт \ услугу, не подумав об удобстве потребителя (клиента), ⇒ ваши продукты \ услуги хуже рекомендуют

Чтобы внедрить себе этот пункт в работу с блогом, следуйте одному обязательству:

🌸 Не передавайте что-то дефектное \ некачественное или неточную инфу дальше.

Если вы и ваша команда будете следовать этому правилу, то ваши потребители (подписчики и клиенты) получат высококачественный контент \ продукт \ услугу, чему будут оч рады, и, конечно, побегут об этом рассказывать другим🥰

Выводы

Если вы хотите расти непрерывно в блогах и доходе от них без откатов и прочей шляпы, следуйте 7 правилам кайдзен:

  • Выявите потребность
  • Кружки КК
  • Главное — процесс, а не результат
  • Следуйте циклам SDCA/PDCA
  • Качество прежде всего
  • Говорите, используя данные
  • Следующий процесс — это потребитель

Держу в курсе😌

Ещё можно вступить в закрытый тг-канал, где больше внутрянки про продажи, контент и продвижение в блогах для спецов и экспертов. Чтобы не потерять😏

Начать дискуссию