Ну и последний этап - это тестовое задание на реальном кейсе.
В рамках маркетплейса мы предоставляем первые 15 минут общения с экспертом бесплатно. Это нужно чтобы рассказать о текущей задаче и понять "свой-не свой" человек.
В качестве кейсов мы используем задачи от реальных клиентов, собственные кейсы где знаю что нужно было сделать для того чтобы получить результат и кейсы из портфолио кандидатов.
Задание проводится очно, в диалоге нам нужно понять как думает эксперт, какие задает вопросы, на сколько сильно погружается в бизнесовую область. <br>А в конце есть вопрос с подвохом: "А ты взял бы подобный проект на сопровождение?". В ряде случаев кейсы бывают "потопленные", где заранее известно что маркетинг им не поможет и нужно решать задачи на более высоком уровне (HR, продукт, unit-экономика).
"Готовность работать на результат", "выложится на все 100%", меня до ужаса пугали и пугают такие выражения, и я сам являюсь одновременно заказчиком и исполнителем.
Повезло вам. Увы, многие продолжают мерять такими фразами, в предыдущей статье про это писал
Отзывы были бы хорошие, если бы заказчики не были бы бывшими. Тут иллизия в пользу хороших отзывов от тех кто перестал работать.
Для нас это не самый критичный пункт. На нем важно понять именно адекватность в общении, а технические проверяем на других этапах
Где ссылка на маркетплейс то?
https://intro.expert
Готов в геометрических прогрессиях съедать всю информацию от Антона Сабурова!
Мой мозг подсел!
Читал и понимал, что "пока" мне рости нужно, но я очень хочу оказаться в рядах твоей команды Антон.
С уважением, я!