Тренды социальных сетей 2020 года

Всем здравствуйте! В этой статье вы найдете основные тренды, которые будут сохраняться в соц сетях в 2020 году.

Тенденция №1 - брендам стоит общаться на понятном языке

В наше время людей окружает очень много информации, среди которой легко затеряться и упустить внимание подписчиков. Поэтому брендам стоит говорить со своими подписчиками на понятном простом языке, не использовать слишком серьезные описания к видео и фотографиям.

Тенденция №2 - инфлюенсеры должны стать намного искреннее

Все больше брендов пользуются услугами знаменитых и влиятельных людей для привлечения аудитории, именно поэтому им стоит стать более живыми и настоящими, потому что многих подписчиков раздражают фальшивые рекламные интеграции.

Тенденция №3 - социальные сети становятся часть работы для каждого сотрудника компании

В современном мире бизнес тесно связан с SMM и сотрудники вашей компании могут помочь в вам с продвижением. Добавление отметок, хештегов и отзывов поможет привлечь новых клиентов.

Тенденция №4 - доминирование социальных сетей в контент-маркетинге в секторе В2В

На основании того, что в 2019 году социальные сети стали основным каналом для распространения контента, смело можно предположить, что эта тенденция сохранится. Для компании будет важно вкладываться в SMM и выстраивать неповторимую контент-стратегию для каждой социальной сети в отдельности.

Тенденция №5 - время, проведенное в мессенджерах продолжает расти

Каждому бизнесу важно продумать как именно он будет взаимодействовать с клиентами через мессенджеры, потому что именно там миллиарды активных пользователей различных поколений.

Учитывая эти 5 трендов социальных сетей начинающему бизнесу будет проще набрать и удержать свою аудиторию. Надеюсь, что статья будет вам полезна!

11
3 комментария

Статья по форме полезна но по содержанию не очень, маловато трендов, не раскрыта тема лично для меня.

1

"...потому что многих подписчиков раздражают фальшивые рекламные интеграции." — Очень сильно раздражают.

1

Я солидарна с Георгием Эрманом - автору статью не хватило глубины, последовательности и детального подхода в освещении темы.

1