Кейс в нише лифтовое оборудование. 84 лида по 1578 руб. Яндекс.Директ

Кейс о привлечении заявок для дилера в нише лифтового оборудования. По некоторым кампаниям получили заявки по 802 руб. Подробно рассказываю, что было сделано и сколько продаж получили.

Привет! Меня зовут <a href="https://tlgg.ru/hlyakinaj" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Юлия Хлякина</a>. Интернет-маркетолог и руководитель <a href="https://siena-marketing.ru/?utm_source=vc" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">агентства SMG</a>. Автор собственных методологий по привлечению трафика (как для сложных технических и b2b ниш, так и для широкого спектра услуг/товаров для населения).
Привет! Меня зовут Юлия Хлякина. Интернет-маркетолог и руководитель агентства SMG. Автор собственных методологий по привлечению трафика (как для сложных технических и b2b ниш, так и для широкого спектра услуг/товаров для населения).

Исходные данные

Клиент компания по продаже и установке лифтового оборудования. Ранее в Яндекс.Директ не продвигались. Есть желание масштабироваться.

Из плюсов:

  • сильный отдел продаж

Минусы:

  • устаревший сайт
  • регион продвижения: только Санкт-Петербург
  • ценовая политика

Ход работ

Подготовительный этап

1. Анализ поискового спроса

Продажа лифтов специфическая ниша, спрос очень ограничен и имеет ярко выраженную сезонность.

Число запросов в месяц по Санкт-Петербургу. Аналогично дела обстоят с фразами "лифтовое оборудование", "коттеджное лифты" и т.д.
Число запросов в месяц по Санкт-Петербургу. Аналогично дела обстоят с фразами "лифтовое оборудование", "коттеджное лифты" и т.д.

2. Анализ конкурентов.

Разобрали по косточкам рекламные объявления и посадочные страницы конкурентов. У кого какие рекламные офферы, преимущества и акции.

Выявили топ запросов по которым продвигаются конкуренты, нашли наиболее горячие запросы и "дыры" (ту часть запросов, по которой меньше всего конкуренции).

На основе этого выбрали тип посадочной страницы, разработали УТП и рекламные связки.

3. Анализ аудитории

Анализ ЦА показал, что аудиторию можно разделить на несколько сегментов:

- оборудование для коттеджей, квартир (частные лица, прорабы, строители)

- многоквартирные дома (застройщики, ТСЖ)

- в отдельный сегмент вынесли подъемники для инвалидов

- оборудование для HoReCa

- оборудование для производств и складов

Мы решили сфокусироваться на оборудовании для частных домов и HoReCa, т.к. в данных сегментах предложение клиента имеет явные конкурентные преимущества.

Настройка и запуск

1. Разработка стратегии

Нами была разработана стратегия продвижения внутри ЯД, а также структура аккаунта. Проработали типы кампаний, сопоставили с ключевыми, таргетингами и инструментами ретаргетинга. Для каждой группы выделили свои рекламные предложения. (детали стратегии я здесь раскрывать не буду, это в лс)


2. А/Б тестирование

Запустили разные сайты с разными офферами. Протестировали разные формы захвата: стандартную форму заявки, квиз, ловец лидов.

Наибольшую эффективность показал лендинг с квиз-опросом. При этом в работе оставили 2 сайта: общий и коттеджные лифты.

Пример главной страницы сайта
Пример главной страницы сайта
Пример блока с преимуществами
Пример блока с преимуществами
Пример блока с преимуществами
Пример блока с преимуществами

Результат работы рекламной кампании

Нам удалось найти 2 эффективные связки, которые дают целевой трафик по минимальной цене.

На сегодняшний день клиент получил выручку 6,5 млн. руб. с наших лидов. 10 договоров в работе, 2 из них подписаны.

Продолжаем работу)

Если вам нужны целевые лиды, обращайтесь

Телеграм

Больше маркетинге и продвижении в Яндекс.Директ в моем канале

Сайт агентства siena-marketing.ru

7
6 комментариев

неплохо 👌
видел похожий кейс, тоже лифты, было больше расписано, но по итогу ребята хвастались стоимость лида в 2-3 раза выше, чем у вас, или 3,5т.р, или 4,5т.р...😏

2
Ответить

Меня всегда забавляли такие кейсы типа лиды по Х рублей.

Можно и по 15 рублей и по 3 рубля квизовый фрод привести. И что толку? Этот мусор никому не нужен.

Вы лучше расскажите сколько из этих 84 лидов фактических продаж сделал отдел продаж?

Ответить

Не увидел последний абзац;)
Классный результат)

1
Ответить

Блин, почему я раньше не увидел, у нас как раз клиент был😭😭😭
Это можно сделать в любом регионе?
Очень достойный результат!

Ответить

Если спрос на оборудование есть - да. Напишите в лс

Ответить