Сбербанк, МТС и Coca-Cola сделали это, а вы чего ждете?
Сбербанк, МТС и Coca-Cola сделали это, а вы чего ждете?
19K19K показов
1.8K1.8K открытий

Бред сивой кобылы с целью оправдать влитое в пустоту баблище! Компании, не проводящие ребрендинг, чувствуют себя ничуть не хуже. Оценить влияние новой загогулины у логотипа или измененного на пол-тона цвета в принципе невозможно.
Есть исключение конечно, но в абсолютном большинстве случаев это чушь. Не логотип красит компанию, а компания — логотип.

Ответить

Ияза Гара, благодарим Вас за такой искренний и откровенный комментарий! Действительно во многих случаях успешность компании не зависит от ее логотипа или бренда, а от качества предлагаемых товаров или услуг.

Однако, в нашем быстро меняющемся мире, где конкуренция становится все более жесткой, многие компании ищут способы выделиться и привлечь внимание потребителей. Ребрендинг может быть одним из таких способов.

Будем благодарны, если бы Вы могли привести примеры крупных компаний, которые, по Вашему мнению, успешно справляются без активной работы над своим брендом.

Ответить