Как создавать продающие тексты?
Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Сегодня я расскажу вам, на что способны продающие тексты. Вы хотите зарабатывать больше с помощью социальных сетей? Странный вопрос — но я уверен, что больше зарабатывать хочет каждый! Иначе, в чем смысл бизнеса?!
Для успешных продаж недостаточно скидок, специальных предложений, конкурсов, бонусов и подарков.
Есть еще кое-что — продающий текст. Конечно, вы знаете, что продающий текст необходим для успешных продаж. Важно помнить о том, что задача продающего поста не только в том, чтобы продать товар или услугу, но и побудить подписчика совершить любое конкретное действие: лайк, подписка, комментарий, перейти на сайт и так далее.
О том, что продающие тексты пишутся по формуле, известно всем, а как насчет принципов продающего текста? Слышали о таких? Нет? Тогда изучайте 8 принципов продающего поста, чтобы научиться не продавать товар или услугу напрямую, а действовать более деликатно: вызывать интерес, вовлекать, призывать начать диалог.
1. Преодолейте возражения
☝ Часто возражения — это защитная реакция покупателя. Люди не любят, когда на них давят. Поэтому ваша задача — уничтожить с помощью текста 5 основных возражений клиента:
⭐ нет времени — объясните, что потом может не быть возможности, предложите хорошую скидку, бесплатную доставку, небольшой подарок;
⭐ нет денег — обыграйте цену, объясните, что у вас дешевле, чем у конкурентов, или дороже, но зато будет служить лет 50, да и хорошая вещь разве может стоить дешево, предложите рассрочку, наконец;
⭐ мне это не нужно — как это вам не нужно? Да это же последний модный тренд, посмотрите, уже у всех есть, а у вас нет, смотрите, будете долго думать, ничего не останется;
⭐ я вам не верю — расскажите о гарантиях, сошлитесь на десятки или сотни покупателей, которые остались довольны;
⭐ мне это не подойдет — предложите возможность возврата или обмена.
Расскажите о преимуществах товара/услуги на основе этих возражений и не забывайте, что самый мощный инструмент воздействия на покупателя — рассказать о товаре с точки зрения выгод. Например, не «кольцо с чистой воды бриллиантом в 10 карат со скидкой», а: «вы будете выглядеть, как Английская королева».
2. Пишите читателю, как своему другу
☝ Вы знаете группу людей (целевую аудиторию), для которой пишете, обращайтесь к одному из них, нарисуйте аватар читателя. Представьте, что он уже ваш друг. Расскажите о своем товаре/услуге так, как рассказали бы другу. Простыми словами, без пафоса и странных терминов. Чем проще вы пишете, тем лучше поймет вас читатель.
3. Уникальное торговое предложение (УТП)
☝ Оно должно быть кратким и четким. Увидев УТП, человек должен сразу же понять, чем именно вы отличаетесь от конкурентов, в чем ваше преимущество.
Не забывайте про выгоды: люди покупают не фотоаппарат, а воспоминания, не мягкий плед, а уютный вечер в кресле у телевизора, не красивые свечи, а романтический ужин.
И обязательно используйте фразы: «вы получите», «вы будете», «вам понравится». Люди это оценят.
4. Привлекайте внимание, зажигайте!
☝ Первые 3 секунды… от них зависит, прочтет потенциальный клиент текст или смахнет пальцем к следующему посту. Пишите цепляющие заголовки, они решают, будут ли читать ваши продающие тексты в соцсетях или на сайте.
Лучший способ привлечь внимание — создать эмоциональное возбуждение. Если вы действительно кайфуете от своего товара/услуги, то и клиент должен испытать это чувство. Покупатель должен почувствовать, что вы в восторге от своего товара. Вы ведь в восторге, не так ли?! Энтузиазм — отличный продающий механизм!
А дальше — заставьте людей продолжать читать. Заголовок — только начало. Используйте эмодзи, незавершенные предложения, интригуйте, если уместно, шутите, цепляйте, провоцируйте!
5. Задайте вопрос: «Купил бы я»?
☝ Подумайте, купили бы вы свой товар или услугу, спросите знакомых, даже незнакомых, прохожих, людей в магазине — купили бы они ваш товар?
Пишите и переписывайте свой текст, ориентируясь на эти ответы, тестируйте снова, меняйте! Порой одно слово может увеличить отклик на 200%.
6. Пишите конкретно
☝ Не используйте общие фразы, такие как: скоро, много, в последнее время. Обязательно уточняйте: 20 мая, 500 экземпляров, в прошлом месяце (году). Люди любят точность, особенно, когда это касается цифр.
7. Не обманывайте читателя
☝ Пишите искренне, не лгите, не вводите в заблуждение, пишите только правду. Это всегда вызывает доверие. Можно сказать: «этот товар из Китая, но по лицензии известной Французской компании, фабричное производство, а стоит в 2 раза дешевле, чем такой же, но сделанный во Франции».
Покупатель это оценит. Доверие приводит к долгосрочному сотрудничеству.
8. Стимулируйте
☝ Продающий текст должен продавать, это его основная задача, не так ли? Покупателей нужно мотивировать к покупке. Люди редко начинают действовать сразу после прочтения рекламы без серьезной причины.
Поэтому в продающем посте должны быть:
✔ Четкий призыв к действию;
✔ Дедлайн;
✔ Скидка или купон.
Эти 3 простых приема стимулируют человека сделать покупку сейчас, а не откладывать принятие решения на потом. Можно дополнительно привлечь покупателя небольшими подарками и бонусами.
Пишите продающие посты, следуя этим советам, и вы увидите, как растут продажи и появляются новые потенциальные клиенты!
* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:
Олег Терновой нашел, как применить военную технологию mesh-сетей для гражданского назначения. Вместе с единомышленниками — выходцами из академической среды — ученый основал компанию Ternex. И теперь они обеспечивают Wi-Fi в Алтайском крае и планируют выйти на всероссийский рынок.
*В предыдущих сериях* Я — дизайнер из Питера, переехал однажды жить в лес, трижды принял роды, сделал с другом стартап про пчёл, раскрутил его на VC, потом мой друг-кофаундер погиб, я продолжил дело, плюс развёлся. И еще я вегетарианец. Собрал комбо?
ВкусВилл — крупный игрок в сегменте B2С, это факт общеизвестный. Но не все знают, что компания представляет дополнительные сервисы и продукты для бизнес-клиентов. B2B-проекты ВкусВилла могут закрыть самые разные корпоративные запросы, связанные с едой. Разложим по полочкам: что, зачем, для кого и куда писать, чтобы начать сотрудничать.
Даже если украденные деньги не вернут.
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar
▪ Как заселять клиентов в номера и квартиры 24/7
▪ Интеграция с Bnovo
▪ Общается, как настоящий менеджер
▪ Предлагает подходящие объекты и отвечает на вопросы
Я маркетолог, который делал сайт впервые. Кричал, бомбил и ругался матом, но что-то получилось. Поделюсь опытом, чтобы у вас крика было раза в 2 меньше. Расскажу, что 100% должно быть на сайте и дам инструкцию!