{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить конверсию в чат-боте?

"Благодаря боту мы достигли 60% доходимости до вебинара! Это в 2 раза больше, чем было до. Дальше четко сработала вебинарная воронка и прогрев!" - отрывок из отзыва о прошедшем запуске одного из заказчиков.

А теперь представьте, если бы бот отрабатывал только техничку. То есть работал бы не как маркетинговый инструмент, а исключительно в режиме "вопрос-ответ" ?

Уверен, что конверсия была бы значительно ниже, даже чем без бота. За счёт каких сценариев я разгоняю конверсию в целевое действие?

Заботливые напоминания о целевом действии.

Иногда так бывает, что после выставления счёта человек не оплачивает услугу. Чаще всего это происходит по 3 причинам:1) человек тестирует работу сценария оплаты2) у него возникли технические сложности с оплатой (глючил банк, интернет отпал, не разобрался куда что нажать)3) его увлекли другие процессы.

На каждую из причин мы можем повлиять, вовремя отправив необходимое сообщение пользователю. А администратору бота отправить уведомление о том, что человек по какой-то причине не оплачивает счет. Вряд ли на этом этапе возникли какие-то фундаментальные возражения, поэтому диалог будет коротким.

Разнообразие воронок и быстрое а/б-тестирование

К величайшему сожалению, так происходит что изначальная воронка себя не оправдывает. Люди теряются в сценариях, не нажимают кнопки и, чёрт подери, не несут нам свои кровные. В целом, в этом ничего критического нет, если у вас сохранился контакт с пользователем.

Ведь мы можем перенести участника бота из одной воронки в другую. И он даже этого не поймет. Ну и что, что раньше был тест с выбором правильных ответов. Сейчас - он уже в авто-вебинарной воронке. И, возможно, она сработает лучше!

В случае с другими площадками (соц.сети, сайт, мини-лендинги) у вас не получится оперативно протестировать другой подход. Ведь нужно перенастраивать рекламу, писать другие офферы и создавать новые креативы.

Да и физический перенос пользователей с одного сайта на другой невозможен. Согласны?

Единая база контактов для прогрева к новым продуктам

Я сам являюсь активным исследователем чат-ботов и с удовольствием смотрю реализованные сценарии в разных сферах. Кстати, на своем ютуб-канале делаю такие обзоры с разделением по нишам. Типа обзор ботов в медицинской нише, в сфере доставки еды и.т.д

Но я щас не об этом. А вот о чём.Даже если я не покупаю какой-либо инфо-продукт или услугу здесь и сейчас, я покупаю что-то другое впоследствии. Так уже было несколько раз. Когда искра-буря-безумие и вот я уже оплачиваю доступ к курсу по нейросетям. Хотя изначально заходит в бота эксперта с совершенно другой задачей

Получается, что в боте мы получаем еще один канал для взаимодействия. Причем многократном взаимодействии. С контролируемыми "касаниями", растянутыми на периоды.

Если тебе актуально повышение конверсии в существующей воронке, пиши в личные сообщения "аудит" https://vk.me/dima_ferdman, и я приглашу тебя на бесплатную 15-минутную консультацию!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда