Примеры эффективных лид-магнитов (хватит дарить гайды!)

Во всем мире сейчас правят тренды: в моде, культуре, искусстве, технике. Вот и сферу маркетинга и продаж это веяние не обошло (и сейчас я расскажу почему).

Примеры эффективных лид-магнитов (хватит дарить гайды!)

Внимание! Информация для жёстких ниш и продаж через соц.сети.

Начнем с определения лид-магнитов "для новеньких": лид-магнит - товар или услуга, которые компания предоставляет бесплатно своим клиентам. Это делается для получения контактов, прогрева, привлечения или подготовке к продаже.

Ещё два года назад все поголовно начали использовать в качестве своих лид-магнитов чек-листы и гайды. Это самый простой и незатратный продукт, который может сделать даже школьник на коленке. По сути, это PDF файл, который содержит полезную информацию (но иногда из открытых источников), которую пихают под соусом уникальности и необходимости для ваших клиентов.

Почему это стало популярным? Потому что когда к "власти" пришли блогеры и инфо-бизнесмены, они подмяли под себя рынок и "задавили" своей массивностью. Так и возник тренд на простые и эффективные лид-магниты.

Почему гайды, по моему мнению, устарели? Потому что все больше людей в моем окружении пролистывают контент, который рекламирует гайд. Мои клиенты отмечают неэффективность таких рекламных кампаний,

И так, главный вопрос, чем можно заменить устаревшие лид-магниты-гайды?

1. Видео-гайд. Первое, что недалеко ушло, это та же самая информация, которую вы хотели запихнуть в гайд, только в другом формате. Поверьте, вашим клиентам будет намного приятнее получить этот текст в мультимедийном и комфортном для употребления виде.

2. Часть платного контента, которую можно дать бесплатно (пробный доступ). Это может быть видео-урок, целый модуль или даже задание, которое входит в основной ваш коммерческий продукт.

3. Это может быть квиз или тест, пройдя который люди смогут получить пользу для себя, больше разобраться в теме и довериться вам.

4. Если вы хотите оставить лид-магнит в текстовом формате, то стоит придумать что-то более полезное, чем просто гайд. Во первых, это может быть целое (пусть и небольшое) учебное пособие по какой-либо теме или статья.

5. Также, можно завлекать на необычные товары, которые редко можно увидеть в рекламных кампаниях, например: шаблоны чего-либо из вашей ниши, подкасты или физические товары, которые вы будете готовы подарить вашим клиентам за подписку или лайки

Вывод будет краток: главное, чтобы ваш продукт нёс реальную пользу для ваших клиентов. Если они в вас не разочаруются - значит с большей вероятностью купят.

22
Начать дискуссию